 |
Филиал AT Consulting в Казахстане сертифицирован по стандарту ISO 9001:2009
Филиал компании AT Consulting в Алматы прошел аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие международному стандарту ISO 9001:2009 и получил подтверждающий сертификат.
Сертификат свидетельствует о том, что алматинский филиал AT Consulting обладает квалифицированной командой профессионалов, предоставляющих услуги высокого качества. Документ также подтверждает наличие зафиксированной и известной всем сотрудникам структуры распределения обязанностей, а также отработанных процедур контроля предоставляемых услуг.
Сертификат отражает приверженность принципам постоянного улучшения качества услуг, ориентацию на мировые стандарты и применим к сфере консультационных, информационных и посреднических услуг в области информационных технологий, разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения. Ранее сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001:2008 прошел центральный офис AT Consulting в Москве.
«Успешное прохождение независимого аудита подтверждает, что подход к управлению качеством в представительстве AT Consulting в Казахстане соответствует высоким мировым требованиям. Сертификация поможет развивать региональный бизнес компании, укрепляя доверие клиентов и заключая новые партнерства», – отметил Борис Троицкий, директор по консалтингу атматинского филиала AT Consulting.
Представительство компании AT Consulting в Алматы было открыто в июле 2005 года. В настоящее время филиал оказывает услуги по внедрению и сопровождению сложных информационных систем, управленческому консалтингу в сфере ИТ, ИТ-аутсорсингу и управлению проектами в финансовом и телекоммуникационном секторах. Среди клиентов – «Казахтелеком», «Кар-Тел», «АЛТЕЛ», Народный Банк Казахстана», kaspi bank, Альфа-Банк, БТА Банк.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 24.12.2012
Количество просмотров: 752
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
313 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
311 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
47 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |