 |
Филиал AT Consulting в Казахстане сертифицирован по стандарту ISO 9001:2009
Филиал компании AT Consulting в Алматы прошел аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие международному стандарту ISO 9001:2009 и получил подтверждающий сертификат.
Сертификат свидетельствует о том, что алматинский филиал AT Consulting обладает квалифицированной командой профессионалов, предоставляющих услуги высокого качества. Документ также подтверждает наличие зафиксированной и известной всем сотрудникам структуры распределения обязанностей, а также отработанных процедур контроля предоставляемых услуг.
Сертификат отражает приверженность принципам постоянного улучшения качества услуг, ориентацию на мировые стандарты и применим к сфере консультационных, информационных и посреднических услуг в области информационных технологий, разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения. Ранее сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001:2008 прошел центральный офис AT Consulting в Москве.
«Успешное прохождение независимого аудита подтверждает, что подход к управлению качеством в представительстве AT Consulting в Казахстане соответствует высоким мировым требованиям. Сертификация поможет развивать региональный бизнес компании, укрепляя доверие клиентов и заключая новые партнерства», – отметил Борис Троицкий, директор по консалтингу атматинского филиала AT Consulting.
Представительство компании AT Consulting в Алматы было открыто в июле 2005 года. В настоящее время филиал оказывает услуги по внедрению и сопровождению сложных информационных систем, управленческому консалтингу в сфере ИТ, ИТ-аутсорсингу и управлению проектами в финансовом и телекоммуникационном секторах. Среди клиентов – «Казахтелеком», «Кар-Тел», «АЛТЕЛ», Народный Банк Казахстана», kaspi bank, Альфа-Банк, БТА Банк.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 24.12.2012
Количество просмотров: 719
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |