ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смогут ли, наконец, челнинцы ездить по транспортной карте Республики Татарстан?

В результате длительных переговоров между ОАО «Социальная карта» и ООО «Квантор» представители челнинской компании сообщили, что смогут интегрироваться в единую автоматизированную систему оплаты проезда РТ. Однако остается открытым вопрос сроков, в которые данная компания осуществит интеграцию оборудования. Также у компании «Квантор» отсутствует решение для обеспечения учета поездок по покупным транспортным картам и для проверки льготных карт занесенных в «черный список».
Напомним, что проблема возникла в ноябре 2012 г., когда ряд челнинских перевозчиков выступил против оснащения своих автобусов оборудованием для учета поездок льготной категории граждан, несмотря на Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.07.2012 г. №574 «Об утверждении Порядка предоставления электронных карт с льготным транспортным приложением и электронных карт с транспортным приложением». Ко всему этому перевозчики ультимативно заявляли о прекращении перевозок льготников на городских маршрутах с 1 декабря. Мэрия города довольно жестко отреагировала на заявление частных перевозчиков, сообщив, что городские власти не намерены в угоду частникам отказываться от поддержки слабозащищенных слоев населения при помощи «социальных карт». И готовы расторгнуть договор на обслуживание муниципальных маршрутов с теми, кто отказывается перевозить льготников.
Перевозчики сделали вывод, что если они хотят получать компенсации из бюджета за провоз льготников, то должны в соответствии с действующим постановлением установить оборудование для чтения электронных карт с льготным транспортным приложением и электронных карт с транспортным приложением.
В ходе длительных переговоров со стороны администрации города, перевозчиков и ОАО «Социальная карта» найден компромисс. Перевозчики остановили свой выбор на компании «Квантор», которая специализируется на построении структурированных кабельных систем, систем видеонаблюдения, контроля доступа, GPS-мониторинга, охранно-пожарной сигнализации, разработки и внедрения серверных решений и интернет-технологий. Однако данная компания не имеет опыта в реализации аналогичных проектов, что несколько усложняет интеграцию. Несмотря на данный факт ООО «Квантор» выразило готовность провести доработку своего программного обеспечения и интеграцию оборудования в единую автоматизированную систему оплаты проезда Республики Татарстан. Оставалось только понять как?
С целью решения вопроса с челнинскими перевозчиками ОАО «Социальная карта» провело череду переговоров и презентаций оборудования для ООО «Квантор». Подготовило подробное описание системы, техническое задание для доработки оборудования и программного обеспечения.
После изучения материала компания «Квантор» заявила о возможности интеграции в автоматизированную систему оплаты проезда РТ. Однако до сих пор не озвучены сроки, в которые данный разработчик сможет осуществить все интеграционные работы.
Так же у ООО «Квантор» нет необходимого решения для обеспечения учета поездок по покупным транспортным картам. То есть, в то время как жители других городов РТ могут воспользоваться таким современным способом оплаты проезда, как электронная транспортная карта, горожане Набережных Челнов будут лишены такой возможности на тех транспортных средствах, которые оснащены оборудованием компании «Квантор». Помимо этого в предложенной данным разработчиком системе отсутствует возможность проверки льготных карт, внесенных в «черный список». Таким образом, перевозчики будут недополучать денежные средства за провоз льготников по недействительным льготным картам.

Подробную информацию о проекте «Транспортная карта Республики Татарстан» можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная кар

Контактное лицо: Дарья Минаева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Социальная карта" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 22.12.2012
Количество просмотров: 761

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
316
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
313
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
310
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
322
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
312
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
311
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
111
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100