ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI помогла улучшить производительность специалистов контакт-центра компании C3Vision

Внедренное решение позволяет вести запись телефонных переговоров и экранов рабочих станций операторов ЦОВ во время разговора и после их окончания, автоматизировать отбор записанных разговоров для прослушивания, контролировать работу операторов в реальном времени и оценивать качество работы с использованием унифицированных форм оценки.
Система контроля качества работы операторов, внедренная специалистами CTI, базируется на решении Verint Impact 360 Quality Monitoring, являющемся частью линейки продуктов Workforce Optimisation компании Verint Systems.
За счет сокращения времени на поиск и выгрузку разговоров на 40% улучшилась производительность специалистов службы качества. И на 20% увеличилось количество разговоров оцениваемых в течение дня.
«CTI имеет богатый опыт по внедрению решения Verint Quality Monitoring в аутсорсинговых контакт-центрах. Проект в компании C3Vision был особенно интересен решением задачи по интеграции с CRM-системой заказчика и предоставлению записей конечным клиентам», - сообщает руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Леонид Перминов
Компания C3Vision, как опытный игрок рынка аутсорсинговых контакт-центров, всегда уделяла большое внимание вопросам обеспечения качественного обслуживания своих клиентов. При использовании промышленного решения Verint Impact 360 Quality Monitoring стало возможным автоматизировать рутинные операции и существенно повысить прозрачность работы операторов.
Система содержит большой набор стандартных отчетов и позволяет дополнительно настраивать систему отчетности под конкретного заказчика.
«Компания C3Vision имеет большое число проектов, при выполнении которых заказчик доверяет нам самое ценное – своих клиентов. В связи с этим, обеспечение оптимальных процессов контроля качества является одной из самых приоритетных задач в контакт-центре. Внедрение системы контроля качества Verint Quality Monitoring позволит нам обеспечить лучшее качество при меньших внутренних затратах», - сообщает Наталья Береснева, генеральный директор компании C3Vision.
После реализации проекта увеличилось количество информации, которая сохраняется вместе с записью разговора и позволяет в дальнейшем проводить дополнительный анализ работы. Кроме этого, появилась возможность по запросу клиентов выгружать записанные разговоры непосредственно из рабочего места контролера качества. А запись экранов операторов контакт – центра позволяет анализировать их работу и оптимизировать процессы обслуживания.
О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2004 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании C3VISION
CRM Агентство «C3Vision» – новый для российской предпринимательской практики вид комплексных услуг для предприятий, основанный на концепции CRM. Технологическим ядром агентства является Интегрированный Контакт-Центр, реализованный на платформе Cisco IP Contact Center, который интегрирован с CRM системой на платформе Siebel Oracle. Используя решения от признанных мировых лидеров, C3Vision гарантирует высочайшее качество всех взаимодействий с клиентами по всем каналам коммуникаций (wap, web, sms, chat ит.п.).
О компании Verint® Systems Inc.
Verint® Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence® и вспомогательных услуг. Решения Verint® Systems предоставляют возможности по сбору, фильтрации и анализу комплексных и не до конца используемых источников информации, таких как голос, видео и неструктурированный текст, для того чтобы помочь организациям в принятии своевременных и эффективных решений.

Контактное лицо: Антонина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 22.12.2012
Количество просмотров: 953

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
41
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
34
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
33
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
108
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
100
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
98
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
99
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100