|
 |
|
 |
В Калифорнии внедрена интеллектуальная парковочная технология
Совместный проект компаний Streetline и Cisco позволит испытать сеть беспроводных датчиков и приложений, позволяющих находить места для парковки и получать данные о наличии парковочных мест в реальном времени Водители смогут быстрее находить свободные места для парковки в центре города Сан-Матео и пути подъезда к ним с помощью новой системы Smart Parking, внедренной властями этого калифорнийского города при поддержке компаний Streetline, Inc. и Cisco. Датчики и бесплатное пользовательское приложение Parker™ от компании Streetline, а также интеллектуальная сетевая платформа Cisco позволяют получать в реальном времени информацию о свободных местах на 135 парковках. На некоторых автомобильных стоянках в дорожное покрытие были встроены датчики, срабатывающие, когда парковочное место освобождается. Интеллектуальные маршрутизаторы Cisco связываются с датчиками Streetline, агрегируют полученные данные и тут же передают их в облачный центр Streetline для информирования водителей о наличии свободных парковок. Интеллектуальная сетевая платформа получает эти данные и публикует их в бесплатном мобильном приложении Parker. На экране появляется текущая информация о свободных парковочных местах на улицах, а также о местоположении подземных гаражей и стоянок вместе с информацией о тарифах и часах работы. "Установив самую современную технологию для интеллектуальной парковки, Сан-Матео сделал большой шаг на пути к превращению в интеллектуальный город, – считает главный исполнительный директор компании Streetline Зиа Юсуф (Zia Yusuf). – Надеемся, наш проект поможет решить одну из самых сложных проблем современного города – проблему парковки". Внедрение новой парковочной системы произошло накануне новогодних праздников, что позволит испытать новую технологию в самых жестких условиях. Вышеупомянутое приложение Parker обеспечивает: • доступность данных в реальном времени о свободных местах на стоянках и показ наиболее удобного маршрута к ним. Как только автомобиль паркуется или уезжает со стоянки, данные в приложении мгновенно обновляются. • Доступ к голосовой навигационной системе, не требующей ручного вмешательства. Система ведет владельца автомобиля к стоянке и с помощью аудиосигнала показывает ближайшее свободное место. • Выбор между ближайшим или наиболее дешевым стояночным местом, включая мгновенное обновление информации в случае изменения тарифов. • Простой доступ к информации о тарифах, рабочих часах и ограничениях на продолжительность парковки на уличных стоянках и в платных подземных гаражах. • Возможность поиска по адресу или названию объекта (аэропорты, университеты, торговые центры, местные достопримечательности, транзитные точки, больницы и т.д.). • Возможность ввода адреса в приложение Parker и получения информации о близлежащих свободных парковочных местах.
На карте Parker можно также отметить место, где припаркован ваш автомобиль, чтобы затем легко найти его с помощью навигационных подсказок. Кроме того, в этом приложении можно записывать напоминания, фотографировать автомобиль и делать заметки о его местоположении. Приложение сохраняет историю парковок и предоставляет простой и легкий доступ к этой информации. "Услуги интеллектуальной парковки в состоянии резко сократить загруженность дорог вблизи важнейших объектов в центре города, создав намного более комфортные условия для жителей города, посетителей и бизнесменов, – говорит исполнительный вице-президент компании Cisco, главный директор по вопросам глобализации Вим Элфринк (Wim Elfrink). – Использование интеллектуальных сетей для подключения к ранее неподключенным объектам открывает новые сервисные возможности, помогая формировать интеллектуальные городские сообщества. К примеру, в Париже водители на поиски места для парковки в среднем тратят четыре года своей жизни. Мы убеждены, что сеть поможет создать интеллектуальные способы решения этой проблемы и попутно открыть новые источники дохода для городских администраций". Добавим, что, по оценкам специалистов, загруженность дорожной сети в городах США на 30 процентов создается водителями, ищущими место для парковки, при этом автомобили выбрасывают в атмосферу большое количество углеводородов. Исследование, проведенное в течение года в одном из кварталов Лос-Анджелеса, показало, что в поисках парковки автомобили проехали 950 тысяч лишних миль, выбросив в атмосферу 730 тонн углеводородов и израсходовав 178 тысяч литров бензина. Подробнейшую информацию о бесплатном приложении Parker можно получить на сайте www.theparkerapp.com. Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Streetline, Inc. Streetline (http://www.streetline.com) – ведущий мировой поставщик решений для интеллектуальной парковки. Эти решения работают в городах, аэропортах, университетах, частных гаражах, у индивидуальных пользователей и установлены в Германии, а также по всей территории США. Streetline вошла в список десяти самых инновационных компаний, работающих в транспортной отрасли.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 19.12.2012
Количество просмотров: 854
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
409 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
179 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
172 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
171 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|