 |
Компания Panaya посчитала расходы на обновление SAP
18 декабря 2012 года, Москва — Уже третий год Panaya проводит исследование, чтобы помочь компаниям, планирующим обновление SAP, проверить точность и обоснованность предполагаемых на него расходов. Отчет можно получить мгновенно, заполнив форму по ссылке http://go.panayainc.com/PRPartner_SAP-Upgrade.html
Компании, эффективность которых напрямую зависит от правильной работы программного обеспечения, не понаслышке знают, с какими трудностями приходится сталкиваться при его обновлении. И речь идет не только о большом объеме вкладываемых ресурсов (для крупных организаций — примерно в 3350 человеко-дней и 1,4 млн долларов США), но и о существенных рисках: любые ошибки системы в процессе обновления способны надолго вывести фирмы из строя.
«В этом году мы впервые публикуем отчет на русском. Аналитика позволит руководителям ИТ-подразделений, планирующим обновление SAP, сравнить свои прогнозы с данными других организаций. А SaaS-решение Panaya поможет исключить риски и сократить до 70% расходов, связанные с проектом обновления ERP», — говорит Бенни Аркушин, руководитель практики SAP, Panaya.
В исследовании Panaya, касающемся обновления ERP-систем, приняли участие 128 руководителей ИТ-подразделений — клиентов и интеграторов систем SAP. Затем данные обработали, перевели на русский язык, теперь они доступны всем желающим.
Основные результаты проведенного исследования:
• Более трети организаций, участвовавших в опросе (37 %), используют SAP предыдущих, а не «свежих» версий (5.0 и ранее).
• Около 96 % компаний, использовавших версию 5.0 или более раннюю, только приступили к обновлению систем или планируют подобное обновление. При этом 57 % из них уже запустили проекты по модернизации или сделают это в ближайшие полгода.
• Как и в аналогичном исследовании, проведенном в 2009 году, среди основных причин для обновления ПО были указаны расширенная поддержка (67 %) и функциональные потребности (29 %). Кроме того, значительно увеличилось количество компаний, принявших решение провести обновление для соответствия нормативно-правовым требованиям стран, в которых они ведут бизнес (18% против 9 % в 2009 г.). • Основные сложности процесса обновления большинство респондентов связывают с этапом планирования: оценка стоимости/трудозатрат (39 %), обоснование бюджета (31 %), оценка влияния на существующее решение (29 %). При этом для 29 % компаний приоритетной задачей является минимизация времени простоя при обновлении систем. • Продолжительность процесса обновления, трудозатраты и стоимость напрямую зависят от количества пользователей производственной системы. Так, организации, в которых не более 500 пользователей, затратили в среднем 150 человеко-дней за 12 недель, при общей стоимости работ в 125 тысяч долларов США. Для сравнения: крупным компаниям (более 2500 пользователей) на это потребовалось 3350 человеко-дней, 31 неделя и 1,4 млн долларов США.
Ссылка для скачивания полной версии результатов исследования — http://go.panayainc.com/PRPartner_SAP-Upgrade.html
О компании Компания Panaya создана в 2006 году, является глобальным технологическим партнером компании Oracle, IBM и SAP. Основное направление деятельности — автоматизация процесса апгрейда, установки пакетов расширений EhP, установки пакетов SPS и активации новых бизнес функций во время обновлений SAP. Решения компании помогают ее заказчикам исключать риски при обновлениях ПО и до 70% сокращать стоимость проектов обновлений и тестирования продуктов SAP ERP и Oracle EBS. Используя облачный суперкомпьютер, SaaS-решение Panaya моделирует предстоящее обновление, определяет самые уязвимые места и автоматически устраняет большинство ошибок. На сегодня Panaya проанализировала более 3500 ERP-систем 700 клиентов в 56 странах мира. Средиз аказчиков Panaya — Coca-Cola, Apple, Mersedes-Benz, Sony, GE, Toyota, L’Oreal, Reno, Unilever, Volvo, Nissan, Bosh, Mazda, Siemens и пр.
Контакты для СМИ Сергей Дымшиц Менеджер по маркетингу в России и СНГ Sergey.Dymshits@panayainc.com Моб.тел. +972546964848 Skype sergey.dymshits
Елена Фукс PR-специалист fuks@prpartner.ru +7 (495) 5177560
Контактное лицо: Елена Фукс (написать письмо автору)
Компания: Panaya (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 19.12.2012
Количество просмотров: 1067
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |