|
|
|
|
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» работает с 1С-Рарус
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание, качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 представительств, которые обслуживают более 140 000 клиентов, юридических лиц.
Ежедневно клиенты каждого представительства компании производят десятки тысяч транзакций – покупок топлива. Число таких покупок в месяц может достигать 12 миллионов, и по всем совершенным транзакциям каждому клиенту должны регулярно предоставляться комплекты первичных документов.
В 2011 году «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», расширяя свой продуктовый портфель, приступила к внедрению новой процессинговой системы и новых карточных продуктов: • новой топливной карты; • ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением. При разработке проекта возникла необходимость обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.
После глубокого анализа поставленной бизнес-задачи и всех потребностей компании было принято решение перевести работу бухгалтерии на современную, масштабируемую и отказоустойчивую платформу «1С:Предприятие 8.2». Новая информационная система была призвана решить ряд важных задач: • Консолидация ведения бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе; • Автоматизация процесса формирования большого количества счетов-фактур по данным транзакций, совершаемых клиентами на заправках; • Работа с большим объемом бухгалтерских данных; • Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.
Основой системы стал программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение проводилось специалистами компании «1С-Рарус».
Сегодня в системе работают центральный офис «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в Москве и подразделения в Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.
Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: • Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения. Сократить временные и трудовые затраты на консолидацию данных. Сформирован единый для всей компании стандарт ведения учета. Сегодня сотрудники представительств отвечают только за ежедневный ввод первичных данных в систему, а вся отчетность формируется в головном офисе в Москве и рассылается по представительствам. Внедрение новой системы также позволило в два раза ускорить подготовку отчетов – сегодня «закрытие месяца» происходит всего за три дня. • Повысить качество работы с клиент-банком и исключить ручной труд сотрудников отделов бухгалтерии. В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» на текущий момент заключено около 140 тысяч клиентских договоров с уникальным кодом, который указывается при совершении транзакций по топливным картам. Благодаря этому система автоматически идентифицирует 99,5% платежей и относит их к определенным договорам, освобождая сотрудников отдела бухгалтерии от кропотливой и трудоемкой работы. • Соблюдать сроки предоставления первичных документов всем клиентам, что повышает качество сервиса и репутацию компании на рынке. Автоматизирован процесс формирования комплекта первичных документов в формате pdf на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы. Процесс проходит в системе согласно заданному расписанию без участия пользователей. Благодаря настроенной интеграции с web-сайтом компании, сформированные пакеты pdf-документов раз в 10 дней выгружаются в личный кабинет клиента на сайте, что позволяет клиентам отслеживать все покупки по топливной карте и эффективно планировать расход денежных средств. В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» сегодня исключена работа с бумажными документами, доставка которых ранее занимала длительное время.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 19.12.2012
Количество просмотров: 1014
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|