ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”

Исторически коммуникация бренда “Воронцовские сухарики” состоит из двух частей – сообщения о рациональных преимуществах продукта - высокое качество, свежий хлеб, традиционность - и эмоциональных характеристик бренда – продукт усиливает ощущение удовольствия от качественного отдыха.
Целевая аудитория бренда - мужчины, умеющие правильно распоряжаться своими деньгами, относящиеся к жизни и к окружающим разборчиво. Они стараются выбирать качественные продукты, ценят спонтанность, предпочитают компанейский активный отдых на свежем воздухе. Снеки и закуски для них - комфортная деталь отдыха без хлопот.
Перед агентством была поставлена задача провести близкий рестайлинг, усилить эмоциональную часть коммуникации с помощью дизайна упаковки, сохранив в ней узнаваемые элементы. Также необходимо было улучшить заметность на полке и создать максимально аппетитное изображение продукта и вкусовых идентификаторов.
Новое расположение брендблока на плашке помогло решить первую задачу – усилить считываемость на полке. Выборочная лакировка упаковки подчеркнула идею натуральности продукта за счет перехода от матовой текстуры изображения рогожки до глянцевого фотореалистичного изображения продуктовой группы.
Продуктовая группа стала аппетитнее за счет проведения фотосъемки c учетом последних фудстилистических тенденций и укрупнения дифференциаторов вкуса каждого продукта. Вкусовой дескриптор, вынесенный на первый план, теперь легче считывается и запоминается.
Таким образом, агентство решило задачу, сделав продукт более заметным на полке, а также продумало возможность разделения вкусов \ размеров пачки, учитывая возможность расширения линейки, в которой уже появились новые виды: телятина на гриле, раки с укропом, сметана и сыр.

Справка о компании

Коммуникационное агентство SOLDIS Communications основано в 1993 году. Агентство специализируется на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок. В числе клиентов агентства такие компании как Unilever, PepsiCo,Nestle, Ehrman, Kraft Foods, Henkel, Knauf, JTI, «Альфа-Банк», PЖД, «Альт-Телеком», «Независимость», «Лебедянский», San Inbev и многие другие. Благодаря высокому уровню контроля качества, 20ти летнему опыту работы и творческому подходу к решению поставленных задач, клиенты агентства SOLDIS Communications неоднократно становились призером таких международных конкурсов и фестивалей как «ПродЭкспро», «LabelShow», «Дизайн и реклама», «Creative Bus», «RosUpack», «EFFIE/Брэнд года» и др.
Более подробную информацию о коммуникационном агентстве SOLDIS Communications вы сможете найти на сайте http://soldis.ru/

Контактная информация
Татьяна Русанова
Менеджер по связям с общественностью
Soldis Communications
Тел.: +7(495)223-61-87 ext.124
Моб.: +7(916)843-10-03
E-mail: rusanova@soldis.ru
www.soldis.ru

Контактное лицо: Русанова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 28.11.2012
Количество просмотров: 852

«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
609
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
207
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
183
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
280
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
300
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
283
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
317
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
141
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
70
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
143
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100