|
|
 |
|
|
 |
AUVIX – участник опроса "Лучшие дистрибьюторы 2012"
Компания AUVIX традиционно принимает участие в ежегодном опросе "Лучшие дистрибьюторы 2012", проводимом информационно-деловым каналом @ASTERA в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний". Участникам предлагается оценить деятельность дистрибьюторских компаний, работающих на рынке информационных технологий. Целью исследования является определить позиции российских дистрибьюторов на основании мнений их партнеров.
Приглашаем Вас выразить свое профессиональное мнение и будем благодарны Вам за поддержку. Для участия необходимо зайти на сайт @ASTERA и подать заявку на персональную регистрацию (в том случае, если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем этого канала).
На сайте Вы сможете узнать об основных критериях оценки, ознакомиться с полным списком номинантов и, разумеется, принять участие в опросе.
Исследование проходит в период со 2 октября по 31 декабря 2012 года.
Результаты будут опубликованы на сайте @ASTERA.
Ваша поддержка имеет для нас решающее значение.
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 28.11.2012
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|