|
В Амстердаме, Гааге и Роттердаме состоялись встречи делегатов VII Саммита АКМР с компаниями Royal Philips Electronics, Heineken Experience и ING Commercial Banking, Концерн Shell и Unilever
Ключевые темы встреч и дискуссий: • Инновационный подход к коммуникационной политике • Стратегии и компетенции для коммуникаторов будущего • Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии • Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации • Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений Спикеры и участники о значении Саммита и его эффективности:
Спикер Anna Hogrebe, Philips, оценила событие: «Встреча прошла на высшем уровне. Я надеюсь, что информация была полезной и я хочу сказать спасибо за активное участие.».
По словам Генерального директора Show&Motion Юли Медведевой: «Визит в компанию Heineken произвел на меня очень хорошее впечатление. Внимание сотрудников и менеджмента, качественная подготовка контента и персональное отношение к каждому участнику Саммита помогли максимально эффективно обсудить коммуникационную стратегию компании. Спикер компании, Mr. Fréderic A.D. de Wette, на примере интересного event-кейса рассказал, как компания выстроила отношение покупателей к Heineken, как к национальному бренду. Также было интересно узнать, каким образом компания Heineken подбирает event-партнеров для работы над глобальными международными проектами. Спасибо АКМР за такую возможность».
Генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур подчеркнул: «Я хотел бы поблагодарить организаторов Саммита за приглашение поучаствовать в открытой профессиональной дискуссии, которая дополняла содержательные и нетривиальные доклады принимающих сторон. Эта поездка стала частью нашей корпоративной программы постоянного повышения уровня знаний и компетенций. Очень понравился доклад Shell о принципах построения коммуникаций с корпоративными и потребительскими сообществами, в том числе подробное описание механики работы в социальных сетях, потрясающий опыт вовлечения в группу многомиллионной аудитории. Возможность задать прямые вопросы непосредственным руководителям департаментов коммуникаций и поделиться своей точкой зрения в кругу российских и западных коллег, мне кажется, была отличительной особенностью этой встречи. Многие высказанные идеи и тезисы вдохновили меня на то, чтобы применить их в текущих проектах с нашей интерпретацией и с учетом локальных особенностей уже в этом году».
Руководитель отдела клиентского сервиса группы компаний «Мы» Дмитрий Горелов отметил: «Посещение компаний – участников Саммита позволило понять и сравнить стратегии, видение и опыт иностранных компаний, имеющих представительства в России. Самыми яркими, на мой взгляд, были Heineken и Unilever».
Александр Лопухин, авиакомпания «Delta» присоединился к мнению коллег-участников: «Впечатление на меня произвели представители трех компаний: Unilever, Heineken и Coc-Cola. Спикер от компании Heineken поделился идеями, использованными им при организации «Олимпийских домов» в Лондоне, о том, как эти идеи позволяют продвигать продукт на рынке. Компания Coca-Cola рассказала много интересного о своем взаимодействии с правительствами стран Евросоюза. Много нового я узнал также от коллег - участников Саммита».
VII Ежегодный Саммит топ - менеджеров по коммуникациям и СМИ - это знакомство и тесное общение с коллегами из крупных российских компаний, прямые контакты с голландскими и бельгийскими коллегами, встречи на высшем уровне. Это возможность ознакомиться с новейшими техниками развития и трансформацией коммуникационных процессов в современном обществе и проследить влияние коммуникативных каналов на экономическую сферу.
В состав делегации Саммита вошли представители компаний: Сбербанк, «СТС Медиа», «Сокур и партнеры», Авиакомпания «Дельта», РИА Новости, «Вечерняя Москва», ДТЭК, «Гудок», Show&Motion, Агентство «МЫ», и др.
Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаБизнес» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ». Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, которые обсуждались руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Татьяна Смирнова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 23.11.2012
Количество просмотров: 655
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
61 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
60 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
60 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|