ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Амстердаме, Гааге и Роттердаме состоялись встречи делегатов VII Саммита АКМР с компаниями Royal Philips Electronics, Heineken Experience и ING Commercial Banking, Концерн Shell и Unilever

Ключевые темы встреч и дискуссий:
• Инновационный подход к коммуникационной политике
• Стратегии и компетенции для коммуникаторов будущего
• Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии
• Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации
• Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений
Спикеры и участники о значении Саммита и его эффективности:

Спикер Anna Hogrebe, Philips, оценила событие: «Встреча прошла на высшем уровне. Я надеюсь, что информация была полезной и я хочу сказать спасибо за активное участие.».

По словам Генерального директора Show&Motion Юли Медведевой: «Визит в компанию Heineken произвел на меня очень хорошее впечатление. Внимание сотрудников и менеджмента, качественная подготовка контента и персональное отношение к каждому участнику Саммита помогли максимально эффективно обсудить коммуникационную стратегию компании. Спикер компании, Mr. Fréderic A.D. de Wette, на примере интересного event-кейса рассказал, как компания выстроила отношение покупателей к Heineken, как к национальному бренду. Также было интересно узнать, каким образом компания Heineken подбирает event-партнеров для работы над глобальными международными проектами. Спасибо АКМР за такую возможность».


Генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур подчеркнул: «Я хотел бы поблагодарить организаторов Саммита за приглашение поучаствовать в открытой профессиональной дискуссии, которая дополняла содержательные и нетривиальные доклады принимающих сторон. Эта поездка стала частью нашей корпоративной программы постоянного повышения уровня знаний и компетенций. Очень понравился доклад Shell о принципах построения коммуникаций с корпоративными и потребительскими сообществами, в том числе подробное описание механики работы в социальных сетях, потрясающий опыт вовлечения в группу многомиллионной аудитории. Возможность задать прямые вопросы непосредственным руководителям департаментов коммуникаций и поделиться своей точкой зрения в кругу российских и западных коллег, мне кажется, была отличительной особенностью этой встречи. Многие высказанные идеи и тезисы вдохновили меня на то, чтобы применить их в текущих проектах с нашей интерпретацией и с учетом локальных особенностей уже в этом году».

Руководитель отдела клиентского сервиса группы компаний «Мы» Дмитрий Горелов отметил: «Посещение компаний – участников Саммита позволило понять и сравнить стратегии, видение и опыт иностранных компаний, имеющих представительства в России. Самыми яркими, на мой взгляд, были Heineken и Unilever».

Александр Лопухин, авиакомпания «Delta» присоединился к мнению коллег-участников: «Впечатление на меня произвели представители трех компаний: Unilever, Heineken и Coc-Cola. Спикер от компании Heineken поделился идеями, использованными им при организации «Олимпийских домов» в Лондоне, о том, как эти идеи позволяют продвигать продукт на рынке. Компания Coca-Cola рассказала много интересного о своем взаимодействии с правительствами стран Евросоюза. Много нового я узнал также от коллег - участников Саммита».

VII Ежегодный Саммит топ - менеджеров по коммуникациям и СМИ - это знакомство и тесное общение с коллегами из крупных российских компаний, прямые контакты с голландскими и бельгийскими коллегами, встречи на высшем уровне.
Это возможность ознакомиться с новейшими техниками развития и трансформацией коммуникационных процессов в современном обществе и проследить влияние коммуникативных каналов на экономическую сферу.

В состав делегации Саммита вошли представители компаний: Сбербанк, «СТС Медиа», «Сокур и партнеры», Авиакомпания «Дельта», РИА Новости, «Вечерняя Москва», ДТЭК, «Гудок», Show&Motion, Агентство «МЫ», и др.

Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаБизнес» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, которые обсуждались руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Татьяна Смирнова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 23.11.2012
Количество просмотров: 681

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
198
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
184
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
191
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
192
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
199
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
77
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
76
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
75
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
68
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
49
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100