 |
«САН ИнБев Украина» - призер конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012»
16 ноября в столице состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012». Мероприятие прошло в рамках ежегодного форума «Инновационные маркетинговые коммуникации». В этом году в конкурсе приняли участие 128 корпоративных проектов. Впервые была представлена номинация «Страница компании в Facebook». Именно в ней компания «САН ИнБев Украина» заняла почетное второе место среди 10 претендентов и получила памятный диплом.
Всего же было представлено 14 номинаций в следующих категориях: корпоративная газета, журнал, годовой отчет, электронное корпоративное издание, корпоративный фильм, корпоративная книга, корпоративный календарь, корпоративный дайджест, корпоративная открытка, корпоративный сайт, корпоративный блог, корпоративный флеш-журнал, банковская платежная карта, страница компании в Facebook.
Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины» направлен, прежде всего, на обмен опытом и содействие повышению уровня корпоративных медиа, повышение престижа работы в сегменте корпоративных медиа, поощрение наиболее успешных компаний, которые убедились на собственном опыте в эффективности данного коммуникативных и управленческих инструментов, а также на привлечение внимания деловой общественности к решению проблем профессионального становления и развития корпоративных медиа в Украине.
В состав жюри конкурса вошли специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
Александр Загнибеда, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Наша компания уделяет особое внимание корпоративной странице в социальной сети Facebook, так как она является прекрасной коммуникационной площадкой для более тесного общения с нашими единомышленниками. Кроме этого, с ее помощью мы находим много добровольных активных сподвижников, с чьей помощью реализуем многочисленные социально ответственные проекты, делая мир лучше. Мы очень рады, что наши достижения получили такую высокую оценку коллег».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 23.11.2012
Количество просмотров: 729
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |