ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СИБУР: первое внедрение комплексной CRM-платформы в нефтехимической отрасли РФ

Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, сообщает об успешной реализации CRM-проекта в ведущем российском нефтехимическом холдинге СИБУР.

СИБУР является крупнейшей интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией по объему выручки России, а также в СНГ, Центральной и Восточной Европе. Компания реализует продукцию около 1 500 потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, розничной торговле и других отраслях в 60 странах мира. По состоянию на 30 июня 2012 года СИБУР работал на 27 собственных производственных площадках. Количество сотрудников на конец первого полугодия текущего года составило приблизительно 31 800 человек. Динамичное развитие СИБУР потребовало создания централизованной системы управления взаимодействием с клиентами, а также усовершенствования организации маркетинга и продаж.

СИБУР предъявлял жесткие требования как к самому CRM-решению, так и к партнеру по реализации проекта. Этап выбора системы и подрядчика занял около 3 месяцев. В результате, ставка была сделана на Oracle Siebel CRM - лидирующее в своем классе решение, отвечающее мировым стандартам и наиболее полно соответствующее всем требованиям холдинга. В рамках открытого конкурса исполнителем работ по интеграции была выбрана компания «СИТРОНИКС ИТ» (входит в «Энвижн Груп»), имеющая статус Oracle Platinum Partner, необходимые компетенции и значительный опыт по внедрению Siebel CRM в крупных организациях различных отраслей.

Проект по внедрению CRM-системы в холдинге стартовал 14 марта 2011 года. На базе Oracle Siebel CRM планировалось создать единую централизованную систему управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющую автоматизировать такие процессы как управление клиентскими данными, постпродажная поддержка, ведение сделок, прогнозирование продаж, проведение маркетинговых мероприятий. Перед «СИТРОНИКС ИТ» стояла задача интегрировать все внутренние источники информации в рамках единой среды управления.

В ходе проекта специалистами «СИТРОНИКС ИТ» в тесном взаимодействии с проектной командой СИБУРа были произведены работы по унификации и консолидации клиентских данных, хранящихся и обрабатываемых в различных системах департаментов холдинга. С функциональной точки зрения, основной акцент в создаваемой CRM-системе был сделан на автоматизацию рабочего места менеджера для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами СИБУР на основе данных по текущей ситуации, истории взаимоотношений, а также перспектив сотрудничества.

В архитектуре решения использованы технологии виртуализации и мощные кластеры для распределения нагрузки, повышения производительности и отказоустойчивости всей системы. Со стороны СИТРОНИКС ИТ были задействованы две независимые проектные команды, специализирующиеся на внедрении решений CRM и BI. На финальном этапе проекта для принятия высокоуровневых управленческих решений CRM-система интегрирована с технологической платформой для бизнес-аналитики Oracle Business Intelligence Enterprise Edition.

Пуск системы в промышленную эксплуатацию в СИБУРе состоялся 1 июля 2012 года. На данный момент системой пользуется Корпоративный центр, региональные представительства по продажам, службы технической поддержки на предприятиях.

Результаты проекта комментирует управляющий директор СИБУРа по планированию, логистике и поддержке продаж Олег Макаров: «На определенном этапе развития мы пришли к выводу, что сможем создать новое качество обслуживания клиентов только благодаря унификации бизнес-процессов, связанных с управлением взаимодействием с клиентами на базе единой CRM-системы. Мы сделали этот шаг. Благодаря тесному сотрудничеству с командой подрядчика, нам удалось создать централизованную систему управления взаимодействием с клиентами и единую точку входа в нее для каждого менеджера. Сейчас идет дальнейшее развитие системы, в частности, холдинг заинтересован в тиражировании ее в дочерних подразделениях, в том числе на международном уровне».

«Мы гордимся тем, что компания СИТРОНИКС ИТ была выбрана в качестве партнера по интеграции Oracle Siebel CRM в СИБУРе, - комментирует Мария Юргелас, генеральный директор «СИТРОНИКС ИТ» в России, - Это первое внедрение промышленной CRM-системы в нефтехимической отрасли России, что позволяет нам говорить об уникальных компетенциях, приобретенных в ходе интеграционных работ. Успеху проекта мы обязаны, прежде всего, активному участию специалистов СИБУР на всех этапах работ и необходимой поддержке со стороны руководства холдинга. Уверен в том, что примеру СИБУРа, как лидера отрасли, со временем последуют и другие компании нефтехимической индустрии, стремящиеся к обеспечению эффективного взаимодействия с клиентами, благодаря использованию современных CRM-решений, отвечающих мировым стандартам».
«Выбор Oracle Siebel CRM характеризует СИБУР как инновационную и прогрессивную компанию, стремящуюся обеспечить наиболее эффективное взаимодействие с клиентами. Это одна из первых промышленных групп, которая задумалась о том, чтобы трансформировать бизнес за счет промышленной CRM-системы. Внедрение решений такого класса – это результат умения планировать и осознавать перспективы», – говорит Елена Миронова, руководитель департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ.

Контактное лицо: Комарова Ника, Иванова Валентина (написать письмо автору)
Компания: Ситроникс ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:34, 20.11.2012
Количество просмотров: 846

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100