|
Легендарный американский бренд Bud завоевал награду «X-Ray Marketing Awards-2012»
15 ноября состоялась ежегодная церемония награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины 2012 года - «X-Ray Marketing Awards».
Компания «САН Инбев Украина» уже второй год подряд оказывается в числе призеров премии. На этот раз был отмечен легендарный американский бренд Bud, получивший награду в номинации «Startup года».
Премия «X-Ray Marketing Awards» существует с 2010 года и вручается лучшим маркетологам страны в следующих номинациях: Коммуникационная стратегия года, Постоянство/последовательность, Самые инновационные/отважные, Startup года, Маркетинг-стратегия года, Провал/разочарование года, Открытие года, Генеральный директор, ориентированный на маркетинг, Benchmark отрасли, Лучший маркетинг директор года.
В этом году мероприятие проходило как всегда в необычном формате. Организаторы позаботились о комфорте участников и гостей, поэтому концепция проведения церемонии 2012 года была заявлена как «do it yourself»/«домашние посиделки», то есть — никакого глянца и лоска — «свои для своих».
Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»: «Современный рынок требует новых, интересных решений. Украинские потребители уже оценили и полюбили торговую марку Bud — ведущий мировой пивной бренд. Мы рады, что не только безупречное качество продукции «САН ИнБев Украина», а и маркетинговые решения, сопровождавшие появление этого флагманского бренда компании Anheuser-Busch InBev на отечественном рынке в этом году, получили столь высокую оценку профессионалов маркетинга». Напомним, в прошлом году на церемонии награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины - «X-Ray Marketing Awards 2011» ТМ «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина» получила награду в категории «Постоянство/последовательность (3-5лет)». Награду в этой номинации от имени маркетинг-команды «САН ИнБев Украина» получила Татьяна Лукинюк, которая была номинирована на награду в двух категориях: «Лучший маркетолог» и «Открытие года (профессионал, открывшийся рынку в текущем году, свершивший переворот, заслуживающий уважения)».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 19.11.2012
Количество просмотров: 712
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|