 |
Легендарный американский бренд Bud завоевал награду «X-Ray Marketing Awards-2012»
15 ноября состоялась ежегодная церемония награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины 2012 года - «X-Ray Marketing Awards».
Компания «САН Инбев Украина» уже второй год подряд оказывается в числе призеров премии. На этот раз был отмечен легендарный американский бренд Bud, получивший награду в номинации «Startup года».
Премия «X-Ray Marketing Awards» существует с 2010 года и вручается лучшим маркетологам страны в следующих номинациях: Коммуникационная стратегия года, Постоянство/последовательность, Самые инновационные/отважные, Startup года, Маркетинг-стратегия года, Провал/разочарование года, Открытие года, Генеральный директор, ориентированный на маркетинг, Benchmark отрасли, Лучший маркетинг директор года.
В этом году мероприятие проходило как всегда в необычном формате. Организаторы позаботились о комфорте участников и гостей, поэтому концепция проведения церемонии 2012 года была заявлена как «do it yourself»/«домашние посиделки», то есть — никакого глянца и лоска — «свои для своих».
Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»: «Современный рынок требует новых, интересных решений. Украинские потребители уже оценили и полюбили торговую марку Bud — ведущий мировой пивной бренд. Мы рады, что не только безупречное качество продукции «САН ИнБев Украина», а и маркетинговые решения, сопровождавшие появление этого флагманского бренда компании Anheuser-Busch InBev на отечественном рынке в этом году, получили столь высокую оценку профессионалов маркетинга». Напомним, в прошлом году на церемонии награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины - «X-Ray Marketing Awards 2011» ТМ «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина» получила награду в категории «Постоянство/последовательность (3-5лет)». Награду в этой номинации от имени маркетинг-команды «САН ИнБев Украина» получила Татьяна Лукинюк, которая была номинирована на награду в двух категориях: «Лучший маркетолог» и «Открытие года (профессионал, открывшийся рынку в текущем году, свершивший переворот, заслуживающий уважения)».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 19.11.2012
Количество просмотров: 732
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |