|
|
|
|
ABBYY Lingvo помогает в коммуникациях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Москва, 13 ноября 2012 года – компания ABBYY сообщает о продолжении многолетнего сотрудничества с «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Словари ABBYY Lingvo с 2007 года установлены в организации на всех рабочих местах, как на стационарных ПК, так и на ноутбуках. С расширением географии интересов и приходом в штат иностранных специалистов в компании возникла необходимость в работе с большим количеством иностранных языков. В текущем году руководство приняло решение установить новую более функциональную версию словаря ABBYY Lingvo х5 9 языков. Теперь обновленная версия словарной программы ABBYY доступна более 500 сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге, где находятся производственные мощности компании, и 600 сотрудникам в московском филиале. ABBYY Lingvo х5 помогает решать задачи деловой переписки как внутри компании, так и за ее пределами. Сотрудники, работающие с материалами на иностранных языках, теперь имеют возможность получать быстрый и качественный перевод слов и фраз с помощью тематических и общелексических словарей ABBYY Lingvo х5. «Электронные словари ABBYY – ежедневные помощники наших сотрудников, с которыми они решают постоянные задачи перевода, – комментирует Анисимов Сергей, руководитель проектного офиса IT-подразделения компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Москве. – Среди топ-менеджмента компании много сотрудников-экспатов из Германии, Чехии и других стран. Они говорят на разных иностранных языках, не только на английском. И электронные словари ABBYY Lingvo сильно помогают в коммуникациях внутри компании, как при переводе на русский, так и на другие языки». При выборе словарной программы в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» учитывали такие параметры, как регулярность обновления словарных баз, качественный контент и улучшение привычных опций. Так в версии ABBYY Lingvo х5 функция по наведению на слова улучшена благодаря интеграции технологии распознавания текста. Поэтому пользователи могут переводить слова в PDF-файлах, Flash-роликах и в субтитрах к фильмам. Обновленная версия программы ABBYY установлена в московском и калужском офисах «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» через внутреннюю систему управления приложениями Altiris. Таким образом, компания сократила расходы на установку ПО, его лицензирование, обновление и эксплуатацию. В ходе проекта решена еще одна важная задача – минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем.
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Юлия Долякова (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:13, 14.11.2012
Количество просмотров: 747
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|