ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновационные технологии: внедрение обновленной версии системы INSIS компанией «Консультант+».

В январе 2010 года страховая компания «Консультант+» завершила трехгодовое внедрение операционной системы INSIS («Интегрированная страховая система»), на платформе Oracle, начатой в середине 2007 года.
Внедренная система позволит охватить страховой компании «Консультант+» охватить одновременно все сферы деятельности, от страхования до стратегического планирования и управления. Основными приоритетными возможностями новой системы стала возможность поддержания бизнес-логики имущественного страхования, страхования ответственности и личного страхования, включая индивидуальные, коллективные и договора страхования жизни, а также осуществление автоматической обработки транзакций по премиям, агентским вознаграждениям, выплатам, перестрахованию, дает возможность обеспечения интеграции с внешними финансовыми системами, такими как бухгалтерия и ERP системы.
Внедрение системы INSIS позволило автоматизировать бизнес-процессы, связанные с учетом договоров страхования, сократить время обработки документации и полисов. Благодаря INSIS, на платформе Oracle, значительно повысился уровень клиентского сервиса как при обслуживании новых клиентов и старых, которые обращаются с вопросами по текущим полисам.
Внедрение системы INSIS болгарской компании FADATA началось в компании «Консультант+» в середине 2007 года и производилось в несколько этапов. С начала 2010 года компания начала успешное осуществление перехода к промышленной поэтапной эксплуатации системы.
Карпатов А.Б. , заместитель генерального директора компании «Консультант+», прокомментировал: « Использование передовых технологий и отсутствие возможности работать «по старинке», подтолкнуло нашу компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникла необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента учета договоров, а также получения контроля над информацией. Новая, обновленная версия системы INSIS позволит нашей компании в кратчайшие сроки и максимально эффективно осуществлять страховые операции, так как в нашем сегменте работы принципиально важно учитывать пожелания клиента».
Сегодня, INSIS обеспечивает компании «Консультант+» создания единой интегрированной информационной системы для всех видов страхования, поддерживая соответствующую бизнес-логику — имущественное страхование, страхование ответственности и личное страхование, включая индивидуальные и коллективные договора.
О компании «Консультант+».
Страховой брокер «Консультант+» работает на рынке страховых услуг с 2005 года, является крупным российским страховым брокером. Компания специализируется на обслуживании и консультировании корпоративных и частных клиентов в области страхования, а также перестрахования различных рисков.
Компания «Консультант+» оказывает следующие виды услуг:
- консультирование по вопросам страхования и выплатам страхового возмещения;
- подбор оптимальной страховой программы, удовлетворяющей запросам клиента;
- для частных лиц вызов страхового агента на дом.
- представление ваших интересов при возникновении страхового события (пожара, ДТП, кражи и т.п.)
- организация проведения авто и товароведческих экспертиз;
- организация эвакуации транспортных средств с места ДТП.
Корпоративным клиентам, при заключении крупных договоров предоставляются скидки от 10 до 20%.
Подробная информация на сайте http://medinsurer.ru/ или по телефону +7(495)739-13-04.

Контактное лицо: Измайлова Лариса, pr-менеджер компании (написать письмо автору)
Компания: «Консультант+» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 24.01.2010
Количество просмотров: 1072

ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия
35
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия
23
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия
18
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия
20
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 22:04, 11.12.2024, Россия
71
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


36% опрошенных россиян еще ни разу не платили за покупки с помощью СБП, Выберу.ру, 22:04, 11.12.2024, Россия
72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил как россияне относятся к системе быстрых платежей на данный момент и для каких целей ее используют.


«Госключ» к россиянам: каждый пятый россиянин сталкивался с новой схемой мошенничества, Выберу.ру, 22:03, 11.12.2024, Россия
69
18 % опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством с применением сервиса электронной подписи «Госключ». Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 2000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.


«Выберу.ру» стал лауреатом международной премии в области экономики и финансов имени Столыпина, Выберу.ру, 22:01, 11.12.2024, Россия
73
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду в номинации «За комплексное исследование рынка МФО».


Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия
50
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити. Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России! OnTime Russia - Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года. Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве.


АКРА присвоило ООО НКО «Мобильная карта» кредитный рейтинг А(RU), прогноз «Стабильный», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:39, 08.12.2024, Россия
212
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) впервые присвоило кредитный рейтинг ООО НКО «Мобильная карта» (работает под брендом ЕДИНЫЙ ЦУПИС). Агентство оценило финансовую устойчивость компании на уровне А(RU) со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100