ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновационные технологии: внедрение обновленной версии системы INSIS компанией «Консультант+».

В январе 2010 года страховая компания «Консультант+» завершила трехгодовое внедрение операционной системы INSIS («Интегрированная страховая система»), на платформе Oracle, начатой в середине 2007 года.
Внедренная система позволит охватить страховой компании «Консультант+» охватить одновременно все сферы деятельности, от страхования до стратегического планирования и управления. Основными приоритетными возможностями новой системы стала возможность поддержания бизнес-логики имущественного страхования, страхования ответственности и личного страхования, включая индивидуальные, коллективные и договора страхования жизни, а также осуществление автоматической обработки транзакций по премиям, агентским вознаграждениям, выплатам, перестрахованию, дает возможность обеспечения интеграции с внешними финансовыми системами, такими как бухгалтерия и ERP системы.
Внедрение системы INSIS позволило автоматизировать бизнес-процессы, связанные с учетом договоров страхования, сократить время обработки документации и полисов. Благодаря INSIS, на платформе Oracle, значительно повысился уровень клиентского сервиса как при обслуживании новых клиентов и старых, которые обращаются с вопросами по текущим полисам.
Внедрение системы INSIS болгарской компании FADATA началось в компании «Консультант+» в середине 2007 года и производилось в несколько этапов. С начала 2010 года компания начала успешное осуществление перехода к промышленной поэтапной эксплуатации системы.
Карпатов А.Б. , заместитель генерального директора компании «Консультант+», прокомментировал: « Использование передовых технологий и отсутствие возможности работать «по старинке», подтолкнуло нашу компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникла необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента учета договоров, а также получения контроля над информацией. Новая, обновленная версия системы INSIS позволит нашей компании в кратчайшие сроки и максимально эффективно осуществлять страховые операции, так как в нашем сегменте работы принципиально важно учитывать пожелания клиента».
Сегодня, INSIS обеспечивает компании «Консультант+» создания единой интегрированной информационной системы для всех видов страхования, поддерживая соответствующую бизнес-логику — имущественное страхование, страхование ответственности и личное страхование, включая индивидуальные и коллективные договора.
О компании «Консультант+».
Страховой брокер «Консультант+» работает на рынке страховых услуг с 2005 года, является крупным российским страховым брокером. Компания специализируется на обслуживании и консультировании корпоративных и частных клиентов в области страхования, а также перестрахования различных рисков.
Компания «Консультант+» оказывает следующие виды услуг:
- консультирование по вопросам страхования и выплатам страхового возмещения;
- подбор оптимальной страховой программы, удовлетворяющей запросам клиента;
- для частных лиц вызов страхового агента на дом.
- представление ваших интересов при возникновении страхового события (пожара, ДТП, кражи и т.п.)
- организация проведения авто и товароведческих экспертиз;
- организация эвакуации транспортных средств с места ДТП.
Корпоративным клиентам, при заключении крупных договоров предоставляются скидки от 10 до 20%.
Подробная информация на сайте http://medinsurer.ru/ или по телефону +7(495)739-13-04.

Контактное лицо: Измайлова Лариса, pr-менеджер компании (написать письмо автору)
Компания: «Консультант+» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 24.01.2010
Количество просмотров: 1108

Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
163
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
159
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
159
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
157
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
154
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
159
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия
64
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия
48
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


В Омской области завершается посевная: РСХБ выделил аграриям региона 6 млрд рублей, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 08:54, 20.06.2025, Россия
138
Согласно данным министерства сельского хозяйства и продовольствия региона, посевная кампания в Омской области вышла на финишную прямую. Яровые культуры посеяны на 98,8% запланированной площади.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия
51
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100