|
|
|
|
Объявлен шорт-лист Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген»
Национальная Ассоциация по Связям с Общественностью (НАСО) Республики Казахстан сообщает о подведении итогов первого тура конкурса проектов. По итогам голосования Экспертный совет премии, представленный известными казахстанскими и международными специалистами в области PR, составил шорт-лист из 11 претендентов по всем номинациям, которые будут бороться за победу на следующем этапе. В шорт-лист вошли: Проекты в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»: - «Национальный проект по продвижению заявки кандидатуры г.Астаны на продвижение EXPO 2017» от ЕХРО 2017 - «Кинофестиваль экшн-фильмов» от ТОО «ASTANA FILM FESTIVAL» - «Мы ждем вас дома» от АО «ТНК «Казахром» - «Программа Даму-Көмек» от АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» -«LG за здоровье матери и ребенка» от LG Electronics Almaty Kazakhstan Проекты в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»: - «Организация работы международных пресс-центров 7-х зимних Азиатских Игр 2011 года в гг. Алматы и Астана» от Казахстанского Пресс-Клуба - «Продвижение РФЦА на местных и международных рынках» от ТОО «Promo Group Communications» - «Продвижение имиджа Казкоммерцбанка в условиях посткризисного периода» от АО «Казкоммерцбанк» Проекты в номинации «Лучший проект в интернете»: - «История успеха Chocolife.me: как за рекордно короткий срок создать супербренд» от Chocolife.me - Акция к 9 мая «Победа деда - моя победа» АО Казкоммерцбанка от РА Buzzon digital agency - «Jameson Empire Awards «Done in 60 seconds» от iBEC Systems К участию было допущено 30 проектов в области связей с общественностью, реализованные с 2005-2011 гг. Система оценки проектов Премии была построена по бальному принципу. Каждый член Экспертного совета оценивал проекты прежде всего по критериям актуальности качественных изменений в заявленных аудиториях и «чистоте» PR-подхода, что позволило исключить рекламные, BTL-проекты, оплаченный контент. Баллы, выставленные проекту членами Экспертного совета, суммировались и делились на число голосовавших. Таким образом, был определен итоговый средний балл, по величине которого определились победители отборочного тура. Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ перед Жюри, которая состоится 1 ноября 2012 года в отеле «Rixos-Almaty» (г.Алматы, ул. Сейфуллина, 509/99). После публичной защиты члены Жюри определят победителей Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» по всем номинациям. Один проект, по выбору Попечительского совета Казахстанской премии «Ак Мерген», получит безапелляционное право на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открытую презентацию, которая состоится в 14 и 15 февраля 2013 г. в Москве. Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) была создана в 2001 году по инициативе нескольких компаний, предоставляющих профессиональные услуги на рынке PR. Членами НАСО являются юридические лица. На данный момент в состав членов НАСО входят агентства BRIF Research Group, "Ренессанс", "Медиа-Систем", "АГТ-Казахстан", Promo Group Communications: "Национальный Пресс-клуб", и PR-Management Company. Цель НАСО - развитие в стране профессионального, конкурентоспособного рынка коммуникаций, продвижение лучших международных стандартов в области PR. Помимо Премии, НАСО реализует ряд значимых для рынка проектов - организация Волонтёрского Центра, сотрудничество с высшими учебными заведениями с целью содействия в подготовке специалистов по связям с общественностью, проведение мастер - классов и семинаров.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 31.10.2012
Количество просмотров: 826
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|