|
 |
|
 |
«ЗИП» о специфике продвижения промышленной продукции
Компания «ЗИП» в 2007 году начала производство лакокрасочных материалов промышленного назначения. Это было новое направление, которое существенно отличалось от работы с масс-маркетом. Специально для его успешного развития «ЗИП» разработал новую стратегию продвижения промышленной продукции. Ее главная особенность – формирование долгосрочных отношений с клиентами, которые продолжаются годами после осуществления первой продажи. Специфика работы на промышленном рынке в том, что продукция приобретается для дальнейшего использования в производственном цикле. И, следовательно, процесс принятия решения о покупке принимается длительное время. Если обратиться к потребительскому маркетингу, то можно составить следующую цепочку «товар – потребитель»: поиск и подготовка предложений по формированию товарного ассортимента (в большинстве случаев на основании изучения потребностей большого числа потребителей) – определение ценовой политики – выбор канала распределения, организация системы товародвижения – определение системы продвижения. На промышленном рынке зачастую невозможно создать один универсальный товар, который будет удовлетворять всех клиентов – это первое отличие. «На рынке промышленных ЛКМ используют более сложные продукты в техническом плане. На разработку одного лакокрасочного покрытия или системы покрытия может уйти не один месяц. Продажу на клиента, мы не считаем просто продажей, а скорее совместной работой с клиентом для поиска наиболее оптимального решения его проблемы» - поясняет директор по маркетингу и продажам предприятия «ЗИП» Сергей Коваленко. Второе отличие, это требования к компетенциям специалистов-маркетологов. Маркетолог, работающий на промышленном рынке, должен обладать глубокими знаниями не только о товаре, но и всех технических и технологических нюансах его применения, возможностях применения и нанесения, поэтому часто маркетологи по «служебной необходимости» становятся и технологами. После разработки необходимого лакокрасочного материала начинается процесс продвижения товара. Основная особенность и цель данного процесса – выстраивание таких отношений с клиентами, которые будут продолжаться еще на протяжении многих лет.
Подводя итоги, можно выстроить следующую цепочку работы на рынке промышленных лакокрасочных материалов: определение совместно с клиентом уникального товарного предложения (товара с требуемыми характеристиками) – определение конкретного ценового предложения – продажа – послепродажный период. Если все этапы будут выполняться профессионально и качественно, клиент будет чувствовать уверенность в правильности своего выбора и вопрос смены поставщика не будет подниматься длительное время.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: ЗИП (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 27.10.2012
Количество просмотров: 798
Холдинг «Швабе» представил прибор для контроля поверхностей зеркал космических телескопов, Холдинг "Швабе", 23:09, 16.09.2025, Россия |
39 |
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продемонстрировал профилометр с уникальными характеристиками. Этот прибор, измеряющий неровности поверхности с точностью в 0,1 нанометра, может использоваться для контроля качества крупногабаритных оптических деталей, таких как зеркала телескопов или линзы космических объективов. |
|
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 22:00, 14.09.2025, Россия |
268 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
|
НКК представит решения для проектирования электроники на форуме «Микроэлектроника – 2025», НКК, 16:51, 12.09.2025, Россия |
285 |
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) выступит инновационным партнёром форума «Микроэлектроника–2025», который пройдет с 21 по 27 сентября на территории научно-технологического университета «Сириус». Специалисты НКК продемонстрируют решения для маршрутов проектирования микроэлектронных устройств, а также экосистему NS для создания высоконагруженных облачных платформ. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|