|
 |
|
 |
Общения страховых компаний с клиентом станут более тесными
В бизнес центре Хай-Тек Парк компания «Софтлайн Мобильные Системы» — представила новую услугу для страховых агентств, в четверг, 25 октября 2012 года. Клиенты агентств могут больше не переживать о просрочке платежа.
Наиболее часто движущей силой переживаний является возможность забыть о какой либо дате. Сотрудники «Софтлайн Мобильные Системы» представили наиболее удобный и быстрый способ осуществить напоминание об истечении срока страхового полиса указав конечную дату пользования текущим полисом и пригласив в офис для продления страховки, что позволит клиенту не попасть впросак при наступлении страхового случая. Тем самым, между клиентом и страховой компанией сложатся доверительные и дружеские отношения.
Команда «Софтлайн Мобильные Системы» уверяет — Массовые рассылки через СМС сообщения позволят проинформировать клиентов о появлении новых видах услуг, поздравить с днем рождения, сообщать новости компании и вовремя предоставлять информацию о вынесении решения по страховому случаю. Команда «Софтлайн Мобильные Системы» уверяет — интерактивное общение между страховой компанией и клиентом уменьшит число просроченных платежей по страховке, увеличит прибыль на предприятии и повысит престиж фирмы.
Были перечислены главные поводы для страховой компании написать смс клиенту:
• Уведомления об очередном платеже (при оплате страховки в рассрочку); • Уведомления о необходимости продления срока страховки; • Уведомления об этапах урегулирования страхового случая; • Уведомления о принятии решения о выплате страхового возмещения; • Уведомления о появлении новых услуг, акциях и специальных предложениях; • Также Вы можете поздравить каждого клиента индивидуально с праздниками. • В ходе представления новой услуги от «Софтлайн Мобильные Системы», были рассмотрены задачи по повышению качества обслуживания. Так как современные клиенты ценят в первую очередь индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. С помощью новой услуги — СМС-рассылки, вы легко выполните поставленные задачи по повышению качества обслуживания. Дополнительная информация http://www.smsprom.com.ua/resheniya
Контактное лицо: Святослав (написать письмо автору)
Компания: Софтлайн Мобильные Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 26.10.2012
Количество просмотров: 815
Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия |
35 |
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|