|
«EURASIAN MARKETING WEEK 2012» пройдет в трех городах: Вена - Москва- Екатеринбург
В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу, и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему «Маркетинг для директоров», и Николаса Коро на тему «Нейробрендинг». Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва), Ящук Василий, креативный директор Pixsells (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - «Jaguar», «Land Rover», «INTEL», «Смешарики». Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе. «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов» - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов. Организаторы «EMW 2012»: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET». При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России. Регистрация на сайте www.E-M-W.ru
Контактное лицо: Николай Фронтов (написать письмо автору)
Компания: «Fenix Consult Group» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 25.10.2012
Количество просмотров: 797
|
|