|
|
 |
|
|
 |
На сайте ОАО «Тулаэнергосбыт» создан раздел для передачи показаний электросчетчиков
22 октября 2012 г., Тула. На официальном сайте ОАО «Тулаэнергосбыт» в разделе «Населению» создан специальный сервис «Внесение показаний». Потребители смогут сообщить поставщику показания приборов учета электроэнергии, заполнив особую форму, размещенную в указанном разделе. При заполнении формы гражданам необходимо указать номер своего лицевого счета, адрес, контактный телефон и, наконец, показания прибора учета электроэнергии. При желании потребители могут также сообщить адрес электронной почты и указать тип счетчика (одно- или двухтарифный). Необходимость создания такого сервиса вызвана произошедшими изменениями в законодательстве. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 на потребителей возложена обязанность ежемесячно с 23 по 26 число снимать показания электросчетчиков и своевременно в срок до 26 числа передавать их поставщику ресурса. Передать в «Тулаэнергосбыт» информацию о показаниях индивидуальных приборов учета можно и другими способами: сообщить по телефону на обслуживающий вас участок (номер указан в квитанции) или по номеру горячей линии в Туле (8 (4872) 25-23-89) либо передать через терминалы «Тульского расчетного центра». Держатели карт Сбербанка России могут воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн».
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика. Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц, 418 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. На основании решения годового общего собрания акционеров компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 23.10.2012
Количество просмотров: 1782
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|