|
|
 |
|
|
 |
АМИ и ТЮФ ЗЮД Украина провели 4-е собрание клуба «Менеджмент информационной безопасности»
4-я встреча клуба «Менеджмент информационной безопасности» в очередной раз собрала более 25 руководителей и специалистов подразделений информационной безопасности и ИТ ведущих украинских предприятий и государственных учреждений, среди которых были как постоянные, так и новые участники клуба.
Ильдар Гарипов («TÜV SÜD Ukraine») открыл заседание клуба обсуждением последних новостей в области стандартов менеджмента ИБ. Следующие доклады были посвящены практическим особенностям применения стандартов серии ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 20000, а также новому стандарту по кибербезопасности ISO/IEC 27032:2012.
Евгений Гончаров, архитектор ИТ-решений компании АМИ, представил доклад, посвященный особенностям построения решений по ИБ на базе комплекса Microsoft System Center 2012, который позволяет выявлять потенциальные проблемы в информационной безопасности, контролировать устранение инцидентов и использование лицензий ПО, а также оперативно управлять информационными активами и многое другое. В рамках данного комплекса были детально рассмотрены возможности использования инструментов System Center Configuration Manager и System Center Operations Manager для анализа, аудита и мониторинга событий информационной безопасности.
Андрей Кузьменко («HeadТechnologyUA») рассказал об управлении событиями информационной безопасности с помощью решений на базе продукта IBM Q1 Labs. Компания «HeadТechnologyUA» является постоянным партнером АМИ в области создания решений по ИБ и уже во второй раз принимает участие в собраниях клуба.
Напомним, что встречи клуба «Менеджмент информационной безопасности» проводятся регулярно на бесплатной основе. Проведение следующей встречи планируется в декабре 2012 года. Детальная информация будет размещена на сайтах организаторов: компании ТЮФ ЗЮД Украина и компании АМИ, а также в группе SITMA (Ассоциация Менеджеров ИТ и Безопасности или Security & ITManagementAssociation) на страницах Facebook.
# # # # Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Кононов Олег (написать письмо автору)
Компания: АМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 23.10.2012
Количество просмотров: 967
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|