|
 |
|
 |
«Рекламный Картель» принял активное участие в открытии нового автосалона SEAT компании «АЦ РИВЬЕРА»
В конце сентября состоялось торжественное открытие нового автосалона «АЦ РИВЬЕРА», официального дилера SEAT. Главным организатором и партнером мероприятия выступила Коммуникационная Группа «Рекламный Картель».
На празднике, прошедшем по адресу ул. Нагатинская 16, корп.1, стр. 5, присутствовали руководство Автомобильного Центра, партнеры и клиенты компании, официальные лица и представители СМИ. Всего более 100 человек.
Мероприятие было проведено в стилистике испанского вечера, наполненного средиземноморским духом, грацией, силой и страстью.
На входе гостей встречали очаровательные испанки (хостес). В зале на мониторах транслировалась нарезка из лучших моментов исполнения испанских танцев, переходящая в движение и виды автомобиля SEAT. Также для гостей был организован фуршет, где приглашенные могли попробовать блюда испанской кухни, в том числе знаменитый хамон.
И, конечно же, настоящий испанский праздник немыслим без фламенко – зажигательного, чувственного танца с четким ритмом, красивой гитарной музыкой и пением. Поэтому весь вечер для гостей выступал Театр Фламенко под руководством Василия Клеймёнова.
К тому же гостям не давали скучать и ведущие праздника – известные «Мурзилки International» - ди-джеи «Авторадио». Именно они провели среди гостей розыгрыш ценных подарков от спонсоров вечера (Страховой компании «Цюрих. Ритейл», Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) и Группы Компаний ARKAN), а также исполнили свои знаменитые музыкальные пародии на известные хиты. Но главным событием стало вручение официальными представителями испанской марки сертификата «Официального дилера SEAT» компании «АЦ РИВЬЕРА».
Контактное лицо: Лилия Лаврова (написать письмо автору)
Компания: КГ "Рекламный Картель" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:17, 22.10.2008
Количество просмотров: 991
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|