|
 |
|
 |
Клиенты АЗС «Газпромнефть» протестируют G-Drive на гоночной трассе в Абу-Даби
С 15 октября по 25 ноября 2012 года сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. По итогам акции 20 автолюбителей получат главный приз – поездку в Арабские Эмираты на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на одной из лучших гоночных трасс мира - в Абу-Даби. Чтобы стать участником акции, клиенту АЗС «Газпромнефть» необходимо заправить автомобиль не менее чем 30 литрами бензина АИ-92, АИ-95 или топлива нового поколения G-Drive за один раз. При заправке в рамках акции нужно использовать бонусную карту «Нам по пути». Карту необходимо зарегистрировать для участия в акции в личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru или отправить ее номер с помощью SMS на номер 1880. Каждая заправка от 30 литров учитывается как одна заявка на участие в еженедельных розыгрышах призов, которые будут проводиться на протяжении всей акции. Шансы участников на выигрыш удваиваются при заправке топливом нового поколения G-Drive – одна заправка учитывается как две заявки. Победителей еженедельных розыгрышей ждут 12 тысяч призов - спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive. «Мы видим интерес автолюбителей к акциям, которые регулярно проходят на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». У наших клиентов уже была возможность выиграть путешествие по России, во Францию и Америку. На этот раз у каждого участника есть шанс получить уникальные впечатления - почувствовать себя настоящими гонщиком и протестировать одну из лучших гоночных трасс в мире», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Чтобы получить шанс выиграть один из главных призов – мастер-класс Романа Русинова, пилота команды G-Drive Racing в школе вождения Yas Marina в Абу-Даби (ОАЭ) необходимо заправиться 30 литрами бензина не менее 7 раз в течение акции. Финалисты получат задание для творческого конкурса, который пройдет на сайте www.gpnbоnus.ru с 26 по 28 ноября. Участники должны будут с помощью готовых инструментов забрендировать гоночный болид команды G-Drive Racing и «сфотографироваться» на месте пилота. По итогам творческого конкурса будут названы обладатели главного приза. 19 победителей определит экспертное жюри, еще одного выберут посетители сайта путем голосования.
Подробная информация об акции размещена на сайте www.gpnbonus.ru
Контактное лицо: Большов Алексей (написать письмо автору)
Компания: ООО «Газпромнефть-Центр» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 11.10.2012
Количество просмотров: 1036
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|