|
 |
|
 |
Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011
Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.
Международный орган по сертификации компания BSI провел повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдал сертификат соответствия “Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России».
Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. Специалисты банка разработали и согласовали с бизнес-подразделениями учреждения, как внутренними заказчиками, соглашения об уровнях обслуживания, рассчитали стоимость предоставляемых услуг. Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре прошлого года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005. - Сертифицированная система управления ИТ-сервисами ориентирована на обеспечение стабильности услуг, критичных для деятельности наших внутренних заказчиков, - сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. – Мы успешно внедряем процессы управления рисками, удовлетворенности пользователей услуг и обработки жалоб в строгом соответствии с общей стратегией банка. Успешная ресертификация системы управления ИТ-сервисами (СУИС) означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 10.10.2012
Количество просмотров: 766
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
26 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
26 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
27 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|