 |
«Теперь вы под защитой!»
С 01.08.12 по 24.08.12 , компания «Garnier», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Челябинска промо акцию под названием «Garnier Mineral Deo». Вся кампания была приурочена к выпуску новой линейки дезодорантов для мужчин и женщин. Ароматы «Чистота Нон-Стоп» и «Нейтрализатор» являются революционными в области защиты от запаха пота. Совместно с BTL агентством «A One Publicity», была разработана единая концепция и места проведения мероприятия. Акция стартовала 1 августа в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко», где прошел спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией, путем нанесения аромата на кожу или блоттер), а так же консультирование посетителей от промоутеров BTL агентства «A One Publicity». Акция пользовалось большим спросом, так как за покупку двух любых дезодорантов Garnier, покупатель получал в подарок фирменное полотенце. С 10-ого августа, местом проведения мероприятия стал супермаркет «Молния», где так же жители города Челябинска знакомились с эксклюзивной серией ароматов для неё и для него. Сотрудники BTL агентства «A One Publicity» мотивировали людей, с помощью подарка, покупать второй дезодорант для своих «половинок», детей или родных. К концу кампании все подарки были розданы, а план продаж новой линейки «Garnier Mineral Deo» был превышен почти в два раза. Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде. Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация BTL-агентство «A One Publicity» г. Челябинск ул. пр-т. Победы, д. 160 Тел.: 8 (351) 751 25 28 E-mail:chel@one-btl.ru www.on-promo.ru
Контактное лицо: Александр Дмитриев, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство «A One Publicity» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 10.10.2012
Количество просмотров: 859
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |