|
|
|
|
Услуге web-чат «Call-центр life:) online» исполнилось 2 года
Мобильный оператор life:) уже два года подряд предоставляет своим абонентам возможность получать информацию с помощью web-чата «Сall-центр life:) online», не отрываясь от своей повседневной деятельности. Это услуга очень удобна для людей с ограниченными возможностями слуха и опорно-двигательного аппарата, которые теперь могут получать консультации агентов call-центра, не прерывая свой обычный режим жизни. Для этого необходимо всего лишь нажать кнопку web-чата на официальном сайте life:) и оставить свой запрос касательно услуг мобильного оператора.
С момента запуска web-чата life:) агенты обработали свыше 60 тысяч обращений абонентов. Средняя длительность чата с оператором составляет 8-10 минут. Примечательно, что характер обращений посредством web-чата не отличается от обращений в call-центр, как правило, абонентов интересует дополнительная информация о том или ином тарифе, настройках телефона, условия новых акций и предложений.
В дальнейшем оператор life:) планирует сделать услугу web-чата «Call-центр life:) online» максимально удобной и открыть к ней доступ и на страницах портала самообслуживания my.life.com.ua.
Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян отметил: «За два года своего существования web-чат стал востребованным и удобным каналом обслуживания, который привлекает все больше и больше абонентов, предпочитающих онлайн общение и интернет сервисы. В связи с этим мы планируем и в дальнейшем развивать канал взаимодействия с клиентами в Интернет, расширять его функционал и радовать наших абонентов еще более быстрым реагированием на их вопросы и обращения».
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: БуткоКатерина (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 28.09.2012
Количество просмотров: 953
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|