|
|
|
|
В 2010 году уйдут в прошлое бумажные карты пациентов томского Кардиоцентра
Работу над медицинской системой для томского НИИ кардиологии «Контек-Софт» ведет с февраля 2008 года – на основании победы в открытом конкурсе для резидентов ОЭЗ, организованном Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере И.М. Бортника. Цель реализуемого проекта – создать базу для разработки типового тиражируемого решения для высокотехнологичных медицинских учреждений России. А томский Кардиоцентр, по задумке инициаторов проекта, должен стать пилотной площадкой для внедрения и апробирования подобного программного продукта.
Основная проблема, которую планируется решить с помощью МИС, связана с необходимостью создания в медучреждении единой информационной инфраструктуры. Автоматизированное диагностическое и лечебное оборудование, компьютерные базы данных пациентов и пр. в последние годы были внедрены в ежедневную практику большинства лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), однако отсутствие взаимодействия между ними очень часто тормозят работу даже самого современного медицинского центра.
Разрабатываемая МИС позволит передавать между подразделения ЛПУ данные о результатах анализов и лечения, назначениях врача, а также обеспечит доступ к научным источникам, показателям финансовой и хозяйственной деятельности и т.д. Все это не только сэкономит время и сделает более комфортной работу лечащего врача, но повысит качество услуг для самих пациентов, и, кроме того, упростит процесс управления медучреждением.
- После завершения работы над системой в НИИ кардиологии будет почти полностью упразднен бумажный документооборот, - говорит научный сотрудник НИИ кардиологии СО РАМН Роман Ефимович Баталов. – Для каждого пациента будет заводиться электронная карта, в которую в режиме удаленного доступа смогут заносить нужные данные врач, медсестры, сотрудники лабораторий и т.д. Таким образом, вся информация о пациенте, будет храниться в едином электронном архиве, объединяющем все медицинские записи, сделанные как в контексте актуальной клинической ситуации, так и за прошлые обращения пациента в ЛПУ, и для того, чтобы обратиться к истории болезни пациента, врачу потребуется всего несколько секунд.
Несмотря на то, что практическое внедрение системы только началось, на сегодняшний день выполнено более 60% всего проекта, поскольку наибольшую его часть составил анализ требований заказчика и изучение предметной области бизнес-процессов в НИИ кардиологии. Первое автоматизированное звено включило в себя регистрацию и госпитализацию пациентов, а до конца января 2010 года планируется ввести в работу модуль, объединяющий процессы в рамках стационарного наблюдения больных.
Завершение проекта по окончательному внедрению МИС ожидается в апреле 2011 года
Контактное лицо: Полина Сыродой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Контек-Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 14.01.2010
Количество просмотров: 767
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|