 |
В Буковеле завершился бизнес-лагерь «Made in Ukraine»
11-16 сентября прошел первый в Украине Бизнес-лагерь “Made in Ukraine”, который собрал предпринимателей и людей, которые хотят создавать свой бизнес. Организатор Бизнес Лагеря - первый центр предпринимательства в Украине - StartUp Ukraine.
Основная ценность лагеря заключалась в практических знаниях. Все участники работали в командах, которые создавали реальные бизнес проекты. За 5 дней они создали идею, сделали анализ отрасли, клиентов и конкурентов, создали маркетинговый и финансовый планы, а также защищали свои проекты перед реальными инвесторами. За время лагеря участники создали 5 проектов, которые планируют реализовывать и развивать дальше, а именно: торгово-увлекательный центр, интернет портал по аренде сельско-хозяйственной техники, портал выбора подарков, уникальный кинотеатр и интернет портал по бизнес консультациям от экспертов.
Главные темы Бизнес Лагеря «Made in Ukraine» (http://startupukraine.com/businesscamp/): Откуда берутся идеи и как их воплощать в жизнь? Как обойтись без стартового капитала или где искать деньги? Жизненные циклы бизнес проекта. Как успешно пройти каждый из них? Инновационный подход и взгляд в бизнесе. Взаимосвязь мечты и бизнеса. Управление командой и твоя роль в команде. Стратегия, миссия и видение бизнеса. Продвижение, маркетинг и PR. Менеджмент команды и бизнеса. Участники мероприятия получили более 32 часов практических лекций от 11 успешных спикеров: Оксаны Завойко, Дмитрий Борисова, Федор Овчинникова, Максима Храмов, Марии Тереховой, Лилии Горелой, Андрея Клименко, Антона Белецкого, Николая Савина, Леонида Бугаева, а также Егора Анчишкина.
Своими впечатлениями делился Юрий Кушнеров, участник лагеря: «Если вы планируете получить новые знания (в их академическом понимании) – то езжать смысла нет. Лучше купите пару хороших книг (вон у меня подборка нормальная) и почитайте. Пользы больше. Выступавшие не учили, а скорее делились опытом, и не всегда успешным. Но вот в плане услышать чужое мнение, узнать шаги, ошибки, шишки, преимущества, как что работает – очень полезно. Конечно, нельзя это брать и применять, копируя 1 в 1. Но задуматься очень есть над чем. Даже очень. Так же реальные рабочие проекты помогают отточить некоторые навыки. Тут интересный момент: можно узнать что-то новое, чего не знал, и можно улучшить тот навык, который был. В любом случае, просто так не уедешь…»
Видео-дневники лагеря “Made in Ukraine”: День 1, День 2, День 3 и другие.
Если вы хотите знать самые свежие новости и не пропускать интересные проекты центра– следите за нами на нашей страничке в Facebook или на официальном сайте: http://startupukraine.com/
Генеральный партнер Бизнес Лагеря - Ernst and Young, официальный партнер - курорт Буковель, вкусный партнер – Козырная карта, образовательный партнер - Институт предпринимательства CiscСАН ИнБев Украина, чайный партнер - компания Бизнес-Лагерь поддерживают ведущие компании Украины
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: StartUp Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 05:30, 25.09.2012
Количество просмотров: 939
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия |
64 |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
 |
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
447 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
359 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
|
 |