ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Авангард» использует конфигурацию «Трактиръ» для автоматизации столовой.

Специалисты компании «Апрель Софт» внедрили программные продукты "Трактиръ:Head-Office" и Трактиръ:Front-Office» в ООО «Авангард», скорость обслуживания клиентов увеличилась в разы!

Для таких предприятий общепита как столовая крупного предприятия (ОАО «Промис») важным условием эффективной работы является скорость обслуживания, потому что каждый день в обеденный перерыв в столовых создаётся пиковая нагрузка, особенно если кормят вкусно и разнообразно.

Поэтому руководство ООО «Авангард» приняло решение автоматизировать столовую, тем самым обеспечить высокую скорость обслуживания клиентов, повысить контроль оборотов и средств, а также повысить контроль действий персонала За помощью в выборе подходящей информационной системы руководство ООО «Авангард» обратилось в компанию «Апрель Софт» - 1С франчайзи, которая имеет большой и успешный опыт автоматизации общественного питания таких как школьные столовые, рестораны и кафе.

Специалисты компании «Апрель Софт» предложили для автоматизации столовой программные продукты "Трактиръ:Head-Office" для автоматизации управленческого учета и «Трактиръ: Front-Office» для автоматизации работы зала и анализа продаж.

Основные плюсы внедрения системы технологической и учётной автоматизации столовой на базе конфигураций Трактиръ»:

• Кассир работает в разы быстрее, заказ принимается за считанные секунды, что непременно ведет к повышению лояльности клиентов, особенно если в столовой высокая проходимость и большая номенклатура блюд.

• Злоупотребления персонала сокращаются до минимума. Даже электронные весы можно подключить прямо к POS-системе, и проверить, соответствует ли взвешенный товар проданному.

• Менеджер удаленно получает оперативные отчеты о продажах и прибыли и ведет грамотный управленческий и складской учет в специальных программах для общепита. А для бухгалтеров программы автоматически формируют налоговые и бухгалтерские проводки.

• Есть возможность реализовать полностью безналичную оплату по персональным магнитным карточкам сотрудников. Кассир сэкономит время на отсчитывание сдачи и размен денег – в обеденное время в столовой больше не будут образовываться километровые очереди!

Обновление и сопровождение программ 1С осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Таким образом, грамотная автоматизация столовой и организация питания на предприятии ОАО «Промис» сегодня стала весомым аргументом в борьбе работодателя за привлечение квалифицированной рабочей силы.

Визитная карточка компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Наш сайт: http://1c.nn.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:06, 22.09.2012
Количество просмотров: 883

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
112
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
114
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
111
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
114
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
111
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
111
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
83
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100