 |
Новая редакция Клиентского соглашения EXNESS
Компания EXNESS сообщает о том, что с 4 сентября 2012 года для ознакомления и акцептирования стала доступна новая редакция Клиентского соглашения. Главной целью внесения изменений в публичную оферту EXNESS является необходимость поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании и стремление к улучшению качества предоставления услуг. В новой редакции от 4 сентября 2012 года изменения и дополнения произошли в пунктах, посвященных вопросам обработки персональных данных; информации о возможности вывода средств с торгового счета на любые платежные системы, использованные клиентом для пополнения счета; а также описания возможностей вывода денежных средств с торгового счета клиента при наличии официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве. "Все изменения и дополнения, вносимые в соглашение, призваны сделать наше сотрудничество с клиентами более удобным, безопасным и выгодным, - комментирует новость ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS, Александр Ковальчук. – Мы в любых условиях стремимся обеспечить наибольший комфорт в работе с нашей компанией и всегда предлагаем качественную и надежную поддержку в любых финансовых вопросах". Кроме этого, компания также напоминает, что все поправки вступят в силу через 15 дней после их официальной публикации на сайте, то есть 19 сентября 2012 года. Если клиент компании будет не согласен с условиями новой редакции публичной оферты, ему необходимо в течение 15 суток со дня публикации новости прислать уведомление о закрытии счета. В противном случае, Клиентское соглашение автоматически будет считаться одобренным. Более подробную информацию об изменениях и дополнениях, внесенных в текст Клиентского соглашения, всегда можно найти в разделе «Юридическая информация» на сайте компании EXNESS https://www.exness.com. Контактная информация: EXNESS Limited (NZ) Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309. Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812 Бесплатный звонок по России: 8 800 555 03 23 Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com Web-сайт: https://www.exness.com
Контактное лицо: Александр Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: EXNESS Limited (NZ) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 19.09.2012
Количество просмотров: 886
МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 самых прибыльных МФО, МФК «Лайм-Займ», 00:03, 02.06.2025, Россия |
20 |
По данным исследования сервиса Brobank.ru, по итогу I квартала 2025 года МФК «Лайм-Займ» занимает 4 место по размеру прибыли и 2 место по ее максимальному приросту среди всех МФО России. |
|
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
517 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
|
 |