ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Передовые системы самообслуживания» – генеральный спонсор форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012»

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, примет участие в 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012», который пройдет в Москве 22-23 октября в конференц-центре «Форум Холл».
Мероприятие, организованное журналом ПЛАС, по праву можно назвать ключевым событием рынка банковского и ритейлового самообслуживания, о чем свидетельствует высокий интерес к нему со стороны ведущих российских и зарубежных компаний банковского и розничного бизнеса.
Особое внимание будет уделено таким тематикам, как развитие налично-денежного обращения (НДО), профилактике фальшивомонетничества в России и за рубежом, а также вопросам национального законодательства и услуг, касающихся аутсорсинга в области обслуживания НДО.
Генеральный директор компании ПСС Гали Яппаров выступит с докладом на тему «Удаленный контактный центр: Новые каналы обслуживания клиентов». В докладе будут рассмотрены современные решения для автоматизации бизнес-процессов, применяющиеся сегодня в банковской отрасли, внедряемые новшества и передовые технологии.
На стенде компании будут представлены как уже известные программно-аппаратные комплексы самообслуживания, так и инновационные разработки. Специалисты ПСС ответят на все интересующие вопросы.
С подробной информацией о мероприятии и условиях участия можно ознакомиться на сайте: http://plus-forum.com

О компании «Передовые системы самообслуживания»
«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики.
Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, в том числе банковского сектора, предприятий розничной торговли и государственного управления.
Проекты реализованы в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием.
Подробнее на сайте www.pssbank.ru

Контактное лицо: Цой Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Передовые системы самообслуживания (все новости этой организации)
Добавлен: 05:01, 14.09.2012
Количество просмотров: 828

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
239
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
233
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
251
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
129
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
73
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100