ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восточный порт оптимизировал кадровый учет с помощью «Астерос Консалтинг»

Восточный порт – крупнейшая стивидорная компания, специализирующаяся на перевалке каменного угля, в штате которой состоит более 1700 человек. Решение, в котором собиралась и обрабатывалась информация о сотрудниках, закрывало задачи предприятия по планированию и реализации кадровой политики. Но имевшиеся трудности с обновлением системы и оперативным отражением в ней изменений законодательства, в том числе требований 152-ФЗ «О персональных данных», снижали эффективность кадрового и зарплатного учета. Поэтому руководство Восточного порта приняло решение о переходе на продукт «1С: Зарплата и управление персоналом». Работы по его адаптации под стивидорный бизнес и внедрению были поручены команде «Астерос Консалтинг».
Всего за 4 месяца консультанты собрали требования клиента к будущему решению, вместе со специалистами Восточного порта разработали и развернули весь необходимый функционал, а также интегрировали приложение в информационный ландшафт компании. Совместной проектной командой были систематизированы требования к расчетам с персоналом, кадровому делопроизводству. В ходе проекта были автоматизированы нестандартные алгоритмы расчета заработной платы отдельных категорий сотрудников. Для ввода и групповой обработки данных консультанты разработали множество инструментов-помощников, что позволит увеличить производительность работы пользователей.
Кастомизация программы «1С:ЗУП» под бизнес клиента была проведена с минимальным изменением ее типовой конфигурации и практически без программного вмешательства в другие системы. Использование внешних модулей, учитывающих специфические требования предприятия, позволяет Восточному порту самостоятельно поддерживать, а также легко и оперативно обновлять решение. Так, еще в ходе проекта специалисты обновили всю систему до нового релиза всего за два дня.
«В подобных проектах одним из самых важных этапов является обучение пользователей. Поэтому мы уделяем огромное внимание этому процессу. Консультанты разработали программу, которая помогла специалистам Восточного порта максимально быстро начать работу с новой системой. Помимо этого мы также оказывали методологическую и справочную помощь непосредственным пользователям», – добавляет Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании «Астерос Консалтинг».
В настоящее время с приложением работает около 90 сотрудников Восточного порта из различных подразделений: руководство компании, бухгалтерия, кадры. Время обновления системы сократилось с 2-х месяцев до 1 дня. Команда «Астерос Консалтинг» осуществляет обслуживание системы по договору технической поддержки.
«Это был интеллектуально емкий проект, требующий досконального понимания обеими сторонами – и нашими специалистами, и привлеченными консультантами – специфики деятельности компании, возможностей системы и даже психологии будущих пользователей. Внедренное решение позволяет сократить ручной труд и количество операционных ошибок, обеспечить прозрачность и целостную картину в сфере управления персоналом», – говорит Сергей Чукашев, ИТ-директор Управляющей портовой компании (управляющая организация Восточного порта).

Контактное лицо: Ким Лилия (написать письмо автору)
Компания: Астерос Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 04:52, 14.09.2012
Количество просмотров: 888

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100