ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поздравляем победителей III ежегодного конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»!

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012». По его итогам определен Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать три компании-представители event-индустрии http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/, часть компаний были сняты с участия в конкурсе еще перед первым этапом.

Конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации. В этом году также по запросу членов жюри компаниям было предложено новое задание – в ходе презентации каждое агентство должно было решить по одной кризисной задаче и в течение минуты представить жюри ее креативное решение.

Оценивали и выбирали Топ-5 event-агентств 35 представителей крупных корпораций и независимые эксперты, в том числе Антон Ельшевич, продюсер, Елена Ковалева, «Северсталь», Валентина Леонова, «Информзащита», Павел Нефедов, РОСБАНК, Лариса Шлепина, продюсер телевидения и кино, Елена Александрова, «МегаФон», Юний Давыдов, R&I Group, Сергей Моисеев, РАМУ, Market Group и другие. Полный список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/ekspertnyj_sovet.

По заключению жюри конкурса во второй этап прошли девятнадцать лучших event-агентств. В этом году наряду с уже зарекомендовавшими себя на рынке эксперты дали шанс многим неизвестным, но подающим надежды, амбициозным компаниям.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри введена номинация Гран-при.
Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

Топовой пятеркой признаны:
• BE!MA
• Eventum Premo
• Агентство MaxMedium
• Show&Motion
• «Подъёжики».

Как подчеркнул Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, член жюри конкурса: «Все компании, участвующие в конкурсе, серьезно готовились и заслуживают высочайших оценок, и выделить несколько лучших было невероятно трудно. Поэтому в ходе голосования мнения жюри разделились, и было принято решение выделить дополнительно несколько специальных номинаций».

Специальные номинации:
• Группа компаний «Академия Приключений» - «Самые экстремальные»
• Группа компаний «Arlecchino-Group» - «Самые масштабные»
• BrandingLab - «За молодую энергию»
• Компания «Корпорация Алеф» - «Самые надежные»
• Агентство праздников и событий «КнязевЪ» - «За харизму»
• Агентство смелых решений «Мы» - «Самые вовлеченные и смелые».

Победители конкурса АКМР были объявлены вечером 6 сентября в ЦДХ совместно с результатами конкурса «Золотой пазл», который проводит компания «АртПаб» при поддержке АКМР. Дипломы победителям конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» вручили Михаил Рюмин, РОСГОССТРАХ, и Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.
Несмотря на то, что многие компании, вошедшие в short-лист, не получили заветный диплом этим вечером, тем не менее в ходе конкурса они показали себя как ответственные, надежные игроки event-рынка с кейсами, которые будут интересны всем представителям корпораций. Список агентств, вошедших в short-лист, доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/short_list/
Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.
Партнеры конкурса – Центральный дом Художника, «АртПаб», кейтеринг «Калитники».

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР
поздравляют победителей и благодарят всех участников за оперативную работу по подготовке презентаций и материалов конкурса!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, СМИ Монитор, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, журнал «Технология праздника», Brainity.ru, Празднуем.ру и др.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, Росгосстрах; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 05:25, 11.09.2012
Количество просмотров: 879

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
26
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100