|
Выручка под защитой, или как предотвратить воровство в ресторане
27 сентября 2012 г. в 10:00 в конференц-зале Группы компаний «СофтБаланс» состоится семинар-практикум «Как победить воровство в ресторане? Мастер-класс по выявлению обмана». Мероприятие ориентировано на владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии общественного питания.
Каждый владелец заведения общественного питания хочет, чтобы его бизнес был прибыльным и успешным. На достижение этого результата влияют не только внешние факторы, но и внутренние, среди которых – воровство персонала. Порой потери от махинаций персонала могут достигать 60% от выручки! В современном ресторане, как правило, установлены и мощная система автоматизации и система видеонаблюдения, но не все владельцы эффективно используют эти инструменты.
Семинар-практикум заинтересует тех, кого волнуют вопросы: • какие зоны риска злоупотреблений существуют? • уязвимые места любого ресторана: банкеты, шведский стол, инвентаризация? • почему персонал ресторана ворует? • на какие ухищрения способны официанты и бармены ради денег? • какие схемы обмана используют повара, закупщики и администраторы? • как оценить размер убытка от воровства в вашем ресторане? • как распознать сговор сотрудников предприятия? • как сотрудники воруют у вас, своих коллег и у ваших клиентов? • как выявить нечестных сотрудников? • как автоматизировать предприятие с целью предотвращения воровства? • какими плюсами и минусами обладает видеонаблюдение? • как наказать сотрудника-вора и привлечь его у уголовной ответственности? • как замотивировать ваших сотрудников работать честно, а получать больше? • какие меры профилактики воровства в ресторане существуют?
Ключевые темы семинара будут посвящены следующим проблемам и задачам: • чем может помочь контроль кассовых операций? – презентация о том, как отследить действия сотрудников, стоящих за кассой, как поймать за руку нечестных кассиров и продавцов. • какое программное обеспечение помогает предупредить воровство? – функциональные возможности программного решения «Трактиръ», связанные с профилактикой и предотвращением воровства; • каковы классические схемы сговора персонала? – мы расскажем о наиболее частых и распространенных схемах, предпринимаемых барменами, кассирами, администраторами, поварами и закупщиками для осуществления воровства. Предупрежден, значит вооружен! • как эффективно организовать работу службы безопасности? Каковы последствия для вора доказанного факта хищения? Как привлечь сотрудника у уголовной ответственности? – презентация, основанная на нормативных актах, законах, научит действовать верно и быстро при обнаружении воровства в вашем ресторане; • и многие другие вопросы, задача которых – помочь в управлении заведением.
Участие в семинаре и регистрация Очное участие в семинаре - бесплатное. Участие в семинаре в режиме вебинара – платное. Стоимость участия – 1500 руб. Предварительная регистрация – обязательна!
Регистрацию вы можете пройти: • электронным способом на нашем сайте trade-drive.ru; • по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный); • по e-mail tsd@softbalance.ru и info@trade-drive.ru.
Время проведения семинара-практикума: с 10:00 до 14:00. Место проведения семинара-практикума: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК СофтБаланс (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 07.09.2012
Количество просмотров: 1180
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
676 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
820 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|