 |
Московский банк Сбербанка России стал генеральным партнером празднования Дня города в столице
Московский банк Сбербанка России стал генеральным партнером празднования Дня города в столице. Банк традиционно поддерживает все крупные мероприятия, которые проходят в Москве. – Московский банк традиционно поддерживает добрые и дружеские отношения с Правительством Москвы. Мы не первый год являемся спонсорами мероприятия Дня города, этот праздник важен для нас, потому что это праздник и наших сотрудников, и наших клиентов. В этом году Сбербанк оказывает поддержку празднику не в отдельных точках, а по всей Москве, включая новые территории, а это более 600 площадок, на которых будут представлены культурные и развлекательные программы, в буквальном смысле подтверждая свой девиз: «Сбербанк всегда рядом», – подчеркивает советник Председателя Московского банка Сбербанка России Владимир Зискинд. В течение двух праздничных дней у главного фонтана Парка культуры и отдыха им. М.Горького будет работать мобильный офис Московского банка, оборудованный банкоматами и информационно-платежными терминалами.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России (написать письмо автору)
Компания: Московский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 02.09.2012
Количество просмотров: 868
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |