|
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
Цель: 1. Сформировать системный поход к планированию поддержки новых брендов и привлечению инновационных каналов 2. Расширить возможности рекламной кампании для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных ограничений. Уникальность: 1. Решение бизнес кейсов с привлечением опыта зарубежных и российских компаний (групповая и индивидуальная работа на мастер-классе); 2. Формирование словаря терминов и определений, проведение тестирование на понимание и запоминание (решение индивидуальных вопросов); 3. Игровой подход к презентации кейсов, подготовке презентации для руководства и модерация дискуссии; 4. Обмен опытом с интересными коллегами и новые контакты.
Программа: 1. Вы поставили цель: омолодить бренд, укрепить позиционирование «прогрессивного» бренда, выйти из клаттера. 2. Инновационные подходы в интернете, спонсорстве для «прогрессивных» брендов, брендов «тренд-сеттеров», а также с нишевыми ЦА, законодательными ограничениями 3. Определяем коммуникационную задачу бренда: «Воронка потребителя» (MC Kinsey): от информирования Клиента к вовлечению, лояльности и формированию мнения, знание о бренде через обратную связь потребителем (практическая работа) 4. Для чего мы так много говорим о Целевой аудитории: современные коммуникации бренда ставят потребителя на первый план (Case-study по категории алкогольных брендов, молодежных брендов, luxury) 5. Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио). 6. Алгоритм планирования инновационных каналов (Спонсорство, digital). Методики измерения эффективности нестандартных кампаний. 7. Как убедить руководство, что инновации необходимы: Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах (практическая работа) 8. Как выбрать лучшее: оценка и накопление системы измерений нестандартных решений, проведенных компанией и конкурентами (практическая работа) Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 25.08.2012
Количество просмотров: 1037
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|