|
|
|
|
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Цель: - Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2. Макро контекст коммуникационной кампании a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a. методики определения целевой аудитории b. сегментация: критерии, подходы, инструменты c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей c. как конструировать коммуникационные платформы d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда 6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий 7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 04:04, 25.08.2012
Количество просмотров: 861
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|