ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Cisco помогла мюнхенской компании Schneider сократить объем спама более чем на 99 процентов

Эти решения обеспечивают полную безопасность электронной почты и веб-трафика, а также защиту от спама.
Еще одно решение Cisco — AnyConnect™ Secure Mobility Client позволило интегрировать в эти сервисы и мобильные устройства пользователей. В результате компании Schneider удалось не только защитить свои системы, но и существенно сократить трудозатраты на управление безопасностью. Кроме того, эти решения поддерживают централизованное управление политиками для всех интернет-шлюзов. Одновременно улучшилось обслуживание клиентов, поскольку «облако» служит буфером, предотвращая потерю электронных писем. В результате ИТ-отдел Schneider получил возможность уделять больше внимания основным задачам.
Ежедневно мюнхенская компания получала более 250 тысяч сообщений электронной почты, неуклонно рос и объем интернет-трафика. Поэтому компания была вынуждена прилагать значительные усилия для управления традиционными решениями по обеспечению безопасности.
Чтобы устранить «заторы» при передаче данных, в филиалах компании установили 15 децентрализованных коммутационных шлюзов для выхода в Интернет, причем каждый узел доступа оснащен собственной системой защиты от спама и вирусов. А компания Integralis, поставщик решений для обеспечения безопасности и многолетний сертифицированный партнер Cisco, перенесла функцию защиты в облачное решение, состоящее из двух компонентов: Cisco IronPort Hosted Email Security и Cisco ScanSafe Web Security. Система защиты от спама IronPort использует многоуровневый механизм сканирования, блокирующий потоки рекламных сообщений. Основной элемент решения — фильтр Cisco Reputation Filter в режиме реального времени проверяет входящую корреспонденцию, сравнивая ее с информацией из специальной базы данных. Для анализа содержания и структуры каждого письма используется система Cisco IronPort Context Adaptive Scanning Engine. Совместное использование этих технологий позволило сократить объем спама более чем на 99 процентов.
«Сегодня к нам уже не приходит по 250 тысяч сообщений в день, как раньше, — рассказывает Арне Клингауф (Arne Klingauf), руководитель ИТ-проекта в Schneider. — На серверы теперь поступает около 5 тысяч электронных писем, причем именно тех, что важны для работы компании. Облачное решение Cisco выступает в качестве буфера, а все сообщения сохраняются в нем минимум сутки. Это позволило увеличить перерывы на обслуживание, а письма клиентов гарантированно доходят до адресата даже в случае неполадок в системе».

Теги/ключевые слова: спам, веб-трафик, Cisco IronPort Hosted Email Security, Cisco ScanSafe Web Security, Cisco AnyConnect Secure Mobility Client, Cisco Reputation Filter, Cisco IronPort Context Adaptive Scanning Engine, Schneider.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 25.08.2012
Количество просмотров: 757

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100