 |
24 октября: Форум «Инструменты для эффективного управления бизнесом»
24 октября 2008 года состоится Форум «Инструменты для эффективного управления бизнесом» (г. Киев, ул. Фрометовская 2, Президентский университет МАУП).
Целевая аудитория Форума – члены ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины», ТОП-менеджеры (руководители предприятий, руководители бизнес-направлений, руководители функциональных направлений), ИТ-директора предприятий, бизнес-консультанты, аналитики.
Основная цель Форума – дать возможность участникам как познакомиться с новинками рынка управленческих и информационных технологий, так и обсудить с коллегами возможность и перспективы их применения для повышения эффективности управления бизнесом.
Структура Форума Форум представляет собой площадку для общения участников рынка. Общение будет проходить как в формате пленарных заседаний, так и в формате «Клубов по интересам». В программе Форума: - Осеннее заседание Сообщества ИТ-директоров Украины - Работа в «Клубах по интересам» - Свободное общение
Регламент: http://www.it-forum.com.ua/forum2007/agenda/?mID=10002
Организатор: АОЗТ "Супремум" (www.supremum.com.ua) Соорганизатор: ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (www.itdirector.org)
Контактные лица организаторов ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины»: Виктор Стецюк, (+38044) 222-68-63, 222-68-64, director@itdirector.org.ua АОЗТ "Супремум": Валентина Пономаренко, (+38044) 222-68-56, e-mail ponomarenko@supremum.com.ua.
Контактное лицо: Радзиевская Леся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 17.10.2008
Количество просмотров: 1020
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
222 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |