|
Банк "Санкт-Петербург" запускает в эксплуатацию "iPhone–Клиент", разработанный Компанией BSS.
В первой декаде августа розничные клиенты Банка "Санкт-Петербург" получат дополнительную возможность управлять своими счетами через отдельное приложение на iPhone, установленное из App Store. Теперь в арсенале банка, наряду с популярным обслуживанием через Интернет, появится новый способ организации сервисов ДБО - iPhone-банкинг. Широкие технические возможности приложения обеспечивают максимально комфортное использование и предоставляют доступ к обширному спектру информационных и платёжных банковских сервисов. Приложение функционирует как на моделях последнего поколения iPhone 4, iPhone 4S, так и на iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским сервисом независимо от конкретной реализации устройства. iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, выполнения операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные информационные сервисы подсистемы "iPhone-Клиент" предоставляют возможность оперативного поиска отделения или банкомата Банка с просмотром местоположения на карте. Приложение предусматривает возможность организации новостного сервиса, в частности информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и др. Пользователи подсистемы "iPhone-Клиент" Банка "Санкт-Петербург" получат удобный пользовательский интерфейс выполненный в привычном корпоративном стиле банка. Кроме того, интерфейс пользователя имеет мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан. В связи с устойчивым ростом популярности и массовости использования iPhone, данное приложение значительно повысит привлекательность банковских услуг.
Директор филиала Компании BSS в Санкт-Петербурге, Галина Астанина отмечает, что "в процессе разработки данного приложения для Банка "Санкт-Петербург" был реализован более широкий функционал, чем в стандартной версии подсистемы "iPhone-Клиент", и предоставлены некоторые новые возможности, которые есть у пользователей системы "Интернет-Банк".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Савинова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ООО "БСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 09.08.2012
Количество просмотров: 829
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|