 |
Банк "Санкт-Петербург" запускает в эксплуатацию "iPhone–Клиент", разработанный Компанией BSS.
В первой декаде августа розничные клиенты Банка "Санкт-Петербург" получат дополнительную возможность управлять своими счетами через отдельное приложение на iPhone, установленное из App Store. Теперь в арсенале банка, наряду с популярным обслуживанием через Интернет, появится новый способ организации сервисов ДБО - iPhone-банкинг. Широкие технические возможности приложения обеспечивают максимально комфортное использование и предоставляют доступ к обширному спектру информационных и платёжных банковских сервисов. Приложение функционирует как на моделях последнего поколения iPhone 4, iPhone 4S, так и на iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским сервисом независимо от конкретной реализации устройства. iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, выполнения операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные информационные сервисы подсистемы "iPhone-Клиент" предоставляют возможность оперативного поиска отделения или банкомата Банка с просмотром местоположения на карте. Приложение предусматривает возможность организации новостного сервиса, в частности информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и др. Пользователи подсистемы "iPhone-Клиент" Банка "Санкт-Петербург" получат удобный пользовательский интерфейс выполненный в привычном корпоративном стиле банка. Кроме того, интерфейс пользователя имеет мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан. В связи с устойчивым ростом популярности и массовости использования iPhone, данное приложение значительно повысит привлекательность банковских услуг.
Директор филиала Компании BSS в Санкт-Петербурге, Галина Астанина отмечает, что "в процессе разработки данного приложения для Банка "Санкт-Петербург" был реализован более широкий функционал, чем в стандартной версии подсистемы "iPhone-Клиент", и предоставлены некоторые новые возможности, которые есть у пользователей системы "Интернет-Банк".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Савинова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ООО "БСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 09.08.2012
Количество просмотров: 875
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
54 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
55 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
56 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
57 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
52 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |