|
|
|
|
Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 4
11 апреля в ресторане-клубе Federico состоялась церемония награждения победителей IV Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2011». На мероприятии собрались лучшие специалисты российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения, и многих других отраслей. География конкурса значительно расширилась: около 300 участников из более чем 60 городов России собрались вместе на Олимпийском проспекте, чтобы получить заслуженные награды и обменяться опытом с коллегами. Гости съехались из Владивостока, Иркутска, Грозного, Тюмени, Самары, Кирова, Хабаровска, Санкт-Петербурга и других городов страны.
Инструментарий Елена Зубкова КАК ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕПУТАТОМ Организация информационного сопровождения деятельности депутатов Тюменской областной Думы – под этим громоздким названием прячется креативная работа телерадиостудии Тюменской областной Думы под кодовым названием «Ваш депутат», направленная на знакомство населения с депутатами.
Лариса Семенкова ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДУМЫ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ «Не секрет, что у некоторой части горожан есть устойчивое мнение, что депутаты пришли во власть, руководствуясь исключительно своими амбициями и властно-материальными мотивами. Никак не радеть за народ. Народу, мол, много, а я у себя один. Поэтому не открою Америки, если повторю еще раз: наша с вами задача, задача пресс-служб – внедрить в сознание скептически настроенных земляков, что они могут рассчитывать на помощь и поддержку своего избранника»…
Управление PR-деятельностью Николай Пономарев ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ (ВЫБОРЫ ГЛАВЫ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ) Региональные органы государственной власти постоянно вмешиваются в избирательные кампании на муниципальном уровне, но далеко не всегда эти интервенции заканчиваются благополучно. Прежде всего, речь идет о попытках регулирования электоральной повестки дня в местной медиасфере. Данное исследование посвящено выборам главы Чайковского Муниципального района Пермского края, которые состоялись 15 марта 2009 года. Для анализа выбраны публикации в местных средствах массовой информации, в которых содержались оценочные интерпретации качеств и действий участников и соучастников избирательной кампании, формирующие их медиаобразы (всего 92 публикации в четырех СМИ в период с 1 февраля по 15 марта 2009 года). При этом мы не учитывали агитационные материалы, которые распространялись по другим каналам коммуникации (раздача листовок, встречи с избирателями, политические перформансы и т. п.).
ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН ПРЕСС-ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ 20 апреля в Алтайском государственном университете состоялся круглый стол «Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии». Круглый стол был организован в рамках X межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Его участниками стали интернет-агентства – разработчики сайтов – и пресс-секретари региональных органов власти.
Андрей Поздняков «В ЭФИРЕ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…» «Здравствуйте, в эфире оперативная информация Главного управления МЧС России по Алтайскому краю» – эти слова приветствия ежедневно звучат в эфире краевого информационного канала «Катунь-24». Жители всего Алтайского края уже на протяжении полугода имеют возможность «из первых рук» получать информацию об оперативной ситуации на территории края с актуальными рекомендациями по соблюдению правил безопасного поведения, узнавать о серьезных пожарах и происшествиях, о прогнозах обстановки на ближайшее время. Ежедневный выход в эфир специалиста МЧС – результат плодотворного сотрудничества объединенной пресс-службы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю и Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае с руководством телеканала.
Юлия Митяева ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Среди инструментов формирования имиджа власти в Интернете официальный сайт, безусловно, занимает лидирующие позиции. Официальные сайты являются источником наиболее полной, актуальной и достоверной информации о структуре и деятельности органов власти. На имидж решающее влияние оказывают уровень открытости власти в сети Интернет и готовность к диалогу, при этом технологические средства и формы коммуникации могут быть разными – это и электронные приемные, и блоги губернаторов, и «горячие линии» и форумы, а также страницы органов власти в популярных социальных сетях и блогах. Главное условие – чтобы это действительно работало для конкретного региона и органа власти, обеспечивало эффективную обратную связь.
Исследование Дмитрий Нечаев, Зульфия Баткаева ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ Прежде чем обратиться к анализу ключевых особенностей реализации государственной информационной политики в России на современном этапе, следует дать определение важнейшим категориям, касающимся рассматриваемой проблематики. Прежде всего, имеет смысл привести представленные в научной литературе наиболее актуальные дефиниции государственной информационной политики и рассмотреть ее ключевые сегменты.
Продвижение территорий КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ИМЕНА ВОРОНЕЖА»: БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ С ИСТОРИЧЕСКИМ УКЛОНОМ Итогом широкомасштабного и длительного (425 дней) проекта стала книга «Имена Воронежа», в ней представлены биографии 425 персон, силами которых город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях. Благодаря коммуникационной стратегии авторам проекта удалось обеспечить издание книги на пожертвования физических (93 человека из 20 городов страны) и юридических лиц. Книги «Имена Воронежа – 425» оказалась востребованной среди представителей самых разных профессий, возрастов, социальных групп, уже через неделю после ее первой презентации тираж в 1000 экземпляров был реализован, и авторами проекта был размещен заказ на дополнительный тираж. По заслугам оценили проект и коллеги – Геннадий Шаталов и его команда стали лауреатами премии «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». Мы представляем читателям журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» этот замечательный проект – возможно, кто-то вдохновится выпустить похожую книгу в своем городе. Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 07.08.2012
Количество просмотров: 991
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|