ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 4

11 апреля в ресторане-клубе Federico состоялась церемония награждения победителей IV Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2011». На мероприятии собрались лучшие специалисты российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения, и многих других отраслей. География конкурса значительно расширилась: около 300 участников из более чем 60 городов России собрались вместе на Олимпийском проспекте, чтобы получить заслуженные награды и обменяться опытом с коллегами. Гости съехались из Владивостока, Иркутска, Грозного, Тюмени, Самары, Кирова, Хабаровска, Санкт-Петербурга и других городов страны.

Инструментарий
Елена Зубкова
КАК ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕПУТАТОМ
Организация информационного сопровождения деятельности депутатов Тюменской областной Думы – под этим громоздким названием прячется креативная работа телерадиостудии Тюменской областной Думы под кодовым названием «Ваш депутат», направленная на знакомство населения с депутатами.

Лариса Семенкова
ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДУМЫ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
«Не секрет, что у некоторой части горожан есть устойчивое мнение, что депутаты пришли во власть, руководствуясь исключительно своими амбициями и властно-материальными мотивами. Никак не радеть за народ. Народу, мол, много, а я у себя один. Поэтому не открою Америки, если повторю еще раз: наша с вами задача, задача пресс-служб – внедрить в сознание скептически настроенных земляков, что они могут рассчитывать на помощь и поддержку своего избранника»…

Управление PR-деятельностью
Николай Пономарев
ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ (ВЫБОРЫ ГЛАВЫ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ)
Региональные органы государственной власти постоянно вмешиваются в избирательные кампании на муниципальном уровне, но далеко не всегда эти интервенции заканчиваются благополучно. Прежде всего, речь идет о попытках регулирования электоральной повестки дня в местной медиасфере. Данное исследование посвящено выборам главы Чайковского Муниципального района Пермского края, которые состоялись 15 марта 2009 года. Для анализа выбраны публикации в местных средствах массовой информации, в которых содержались оценочные интерпретации качеств и действий участников и соучастников избирательной кампании, формирующие их медиаобразы (всего 92 публикации в четырех СМИ в период с 1 февраля по 15 марта 2009 года). При этом мы не учитывали агитационные материалы, которые распространялись по другим каналам коммуникации (раздача листовок, встречи с избирателями, политические перформансы и т. п.).

ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН ПРЕСС-ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ
20 апреля в Алтайском государственном университете состоялся круглый стол «Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии». Круглый стол был организован в рамках X межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Его участниками стали интернет-агентства – разработчики сайтов – и пресс-секретари региональных органов власти.

Андрей Поздняков
«В ЭФИРЕ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…»
«Здравствуйте, в эфире оперативная информация Главного управления МЧС России по Алтайскому краю» – эти слова приветствия ежедневно звучат в эфире краевого информационного канала «Катунь-24». Жители всего Алтайского края уже на протяжении полугода имеют возможность «из первых рук» получать информацию об оперативной ситуации на территории края с актуальными рекомендациями по соблюдению правил безопасного поведения, узнавать о серьезных пожарах и происшествиях, о прогнозах обстановки на ближайшее время. Ежедневный выход в эфир специалиста МЧС – результат плодотворного сотрудничества объединенной пресс-службы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю и Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае с руководством телеканала.

Юлия Митяева
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Среди инструментов формирования имиджа власти в Интернете официальный сайт, безусловно, занимает лидирующие позиции. Официальные сайты являются источником наиболее полной, актуальной и достоверной информации о структуре и деятельности органов власти. На имидж решающее влияние оказывают уровень открытости власти в сети Интернет и готовность к диалогу, при этом технологические средства и формы коммуникации могут быть разными – это и электронные приемные, и блоги губернаторов, и «горячие линии» и форумы, а также страницы органов власти в популярных социальных сетях и блогах. Главное условие – чтобы это действительно работало для конкретного региона и органа власти, обеспечивало эффективную обратную связь.

Исследование
Дмитрий Нечаев, Зульфия Баткаева
ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ
Прежде чем обратиться к анализу ключевых особенностей реализации государственной информационной политики в России на современном этапе, следует дать определение важнейшим категориям, касающимся рассматриваемой проблематики. Прежде всего, имеет смысл привести представленные в научной литературе наиболее актуальные дефиниции государственной информационной политики и рассмотреть ее ключевые сегменты.

Продвижение территорий
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ИМЕНА ВОРОНЕЖА»: БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ С ИСТОРИЧЕСКИМ УКЛОНОМ
Итогом широкомасштабного и длительного (425 дней) проекта стала книга «Имена Воронежа», в ней представлены биографии 425 персон, силами которых город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях. Благодаря коммуникационной стратегии авторам проекта удалось обеспечить издание книги на пожертвования физических (93 человека из 20 городов страны) и юридических лиц. Книги «Имена Воронежа – 425» оказалась востребованной среди представителей самых разных профессий, возрастов, социальных групп, уже через неделю после ее первой презентации тираж в 1000 экземпляров был реализован, и авторами проекта был размещен заказ на дополнительный тираж. По заслугам оценили проект и коллеги – Геннадий Шаталов и его команда стали лауреатами премии «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». Мы представляем читателям журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» этот замечательный проект – возможно, кто-то вдохновится выпустить похожую книгу в своем городе.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 07.08.2012
Количество просмотров: 1001

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100