ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пресс-служба»: Общественность в PRямом эфире

Один из экспертов журнала «Пресс-служба» на вопрос о том, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса», – предположил: 50% для начальства, 25% для конечного потребителя и 25% на конкурс. То есть всего примерно четверть проектов имеют отношение к реальности. И даже если они реализуются для общественности, насколько проработана связь с ней? Об обратной связи мы решили поговорить в рамках круглого стола. Иллюстрациями «правильных» проектов станут проекты – победители конкурса «Пресс-служба года – 2011».
Работу с региональными СМИ и способы нахождения нестандартных решений в условиях ресурсных ограничений нам продемонстрирует банк «Райффайзен». UPECO завершит рассказ о «зеленом офисе» и внутренних коммуникациях. «Михайлов и партнеры» раскроют такое направление, как арт-PR. А «Одноклассники» развеют миф о своей смерти и убедят читателей, что SMM у них возможен!
Также мы продолжим тему прошлого номера – оценка эффективности. Заметное место займет блок по ивенту, о котором мы немного подзабыли на страницах «Пресс-службы».
Круглый стол
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НА СВЯЗИ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ВНЕШНИХ АУДИТОРИЙ КОМПАНИИ
Насколько важна обратная связь от внешних целевых аудиторий компании? Какой может быть обратная связь от внешних целевых аудиторий? Как ее стимулировать? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.

Пресс-служба года
ТАТЬЯНА СУХАРЕВА: «УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ДАЕТ МОЩНЫЙ СТИМУЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
В номинации «Пресс-служба года» второе место завоевала пресс-служба Липецкого областного совета. Заслуженную награду на церемонии получила руководитель пресс-службы Татьяна Сухарева, вдохновитель многих замечательных проектов.

ВАКАНСИИ ПРЕЗИДЕНТА КАК PR-ПОВОД
В номинации «Лучшая PR-идея» конкурса «Пресс-служба года – 2011» второе место заняла пресс-служба портала Superjob.ru. На суд жюри был выставлен проект «Размещение вакансии президента РФ на портале».

РИА НОВОСТИ: «ПРЕСС-СЛУЖБА СМИ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ»
Пресс-служба РИА Новости была выбрана в числе лучших, по мнению редакции, в рамках конкурса «Пресс-служба года – 2011». Алла Надежкина, руководитель пресс-службы мультимедийного холдинга РИА Новости, рассказывает о том, как молодая структура завоевывала признание коллег, а также уважение читателей в социальных сетях.

Управление PR-деятельностью
Дарья Пенчилова
СТАТЬ ЛУЧШИМ БЛОГОМ РУНЕТА…
Агентство РИА Новости стало лауреатом ежегодной премии «Блог Рунета – 2012» за активную работу в социальных медиа. Агентство представлено в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Google+, «Одноклассники», LinkedIn, на сервисах микроблогов Twitter и Futubra, в сервисах Pinterest, Instragram, Foursquare. В общей сложности другие проекты агентства представлены еще на 43 каналах в Facebook, всего у РИА Новости более 100 каналов в различных социальных медиа.

Анастасия Максимова
РАБОТА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ СМИ: КАК НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ни для кого из нас с вами не секрет, что работа со СМИ в регионах существенно отличается от столичной. И количество изданий существенно меньше, чем в Москве, и «коммерческая зависимость» выражена гораздо сильнее. Кроме того, один журналист может работать сразу в нескольких изданиях, что усложняет организацию пресс-мероприятий: зарегистрируется 10 изданий, а придут всего 3 человека. Так что же мы делаем для продвижения своих компаний в регионах? Мы ищем нестандартные решения!

Инструментарий
Елена Фадеева
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В современной практике компании-консультанты используют различные критерии оценки PR-деятельности. Есть устоявшиеся системы оценки и их разновидности, такие как AVE (Advertising Value Equivalency), Weighted Media Cost, PR Value, ROI (Return On Investment), включая Return on Media Impact и Return on Target Influence. Хотя эти методы и позволяют оценивать результаты PR, когда PR используется как один из инструментов маркетинга, в ряде случаев их явно недостаточно для проведения полноценного всестороннего анализа.

КАК БРЕНДАМ ВТОРГНУТЬСЯ В СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Петербургское брендинговое агентство Freedomart вместе с учеными из George Mason University of Washington D.C. разработало инновационную технологию создания и управления брендами – ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Умение использовать знания о ценностях человека в своих целях обострит борьбу компаний за потребителя и выведет ее на новый уровень.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 07.08.2012
Количество просмотров: 1022

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100