|
Абоненты life:) активней и больше путешествуют в роуминге
Мобильный оператор life:) подводит итоги второго квартала по количеству абонентов, активно путешествующих и пользующихся услугами роуминга от life:). Так, число абонентов life:), выехавших за границу во втором квартале 2012 года, возросло на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Во многом это стало возможным благодаря привлекательным тарифным предложениям оператора, который сделал услуги роуминга доступными практически каждому абоненту.
2-й квартал 2012 года продемонстрировал высокие показатели роста по использованию абонентами life:) услуг роуминга во всех ключевых направлениях. Так, количество абонентов life:), выезжающих за рубеж и пользующихся услугами роуминга, возросло на 89% и составило 1,5 млн абонентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – 780 тыс.
За этот период объем исходящего голосового трафика для абонентов life:), выехавших за пределы страны, возрос на 95% по сравнению со 2-м кварталом 2011. Объемы же входящего голосового трафика выросли на 237%, количество исходящих SMS увеличилось на 25%. При этом объем мобильного интернета, потребляемого абонентами life:) в роуминге, вырос в 17 раз.
За этот период в пятерку наиболее востребованных направлений для туристов, выезжающих за рубеж, вошли: Россия, Молдова, Польша, Турция, Беларусь. Как подчеркнул Директор по корпоративным отношениям life:) Юрий Курмаз: «Мы рады, что благодаря нашим усилиям и демократичной ценовой политике, роуминг перестал быть для наших соотечественников услугой роскоши, а стал таким же доступным и необходимым сервисом как и внутренние звонки. Сегодня мы наблюдаем рост потребления не только голосовых услуг в роуминге, а и мобильного интернета. Это еще раз подтверждает, что мы предлагаем нашим потребителям комфортные цены, позволяющие постоянно оставаться на связи и в Интернет пространстве».
Во втором квартале 2012 в сети life:) повысилась активность по голосовому трафику среди менее популярных туристических направлений, таких как: Швейцария, Коста-Рика, Хорватия, Германия, Либерия. По статистике, любители экзотических направлений наиболее активно общаются с помощью SMS, посещая такие страны как Перу, Катар, Бенин, Венесуэла и Мальдивы.
Также, в июле этого года возросло потребление мобильного интернета абонентами life:) в роуминге по таким туристическим направлениям как: Турция, Испания, Хорватия, Литва и Германия, что в первую очередь связано с возросшей популярностью специального тарифа для роуминга «Travel life:)», который позволяет существенно экономить на звонках и услуге Интернет в 25 самых популярных роуминговых странах и, таким образом, делая услуги роуминга доступными практически каждому абоненту.
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины. life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:50, 07.08.2012
Количество просмотров: 747
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|