|
|
|
|
Оперативный учет в ООО «Эльдорадо ЛТД-Цепи» автоматизирован с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Компания «Апрель Софт» завершила проект по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» на предприятии ООО "Эльдорадо ЛТД-Цепи», основной сферой деятельности которого является оптовая торговля цепной продукции различных производителей, а также разработка и изготовление специальных сетей. Автоматизировано как управление оптовой торговлей, так и планирование закупок, продаж.
ООО «Эльдорадо ЛТД-Цепи» работает на рынке цепной продукции более 15 лет и предлагает широкий спектр качественной цепной продукции различных производителей, осуществляет разработку и изготовление специальных цепей: приводных, тяговых, пластинчатых, грузовых, круглозвенных, якорных. Конкурентные преимущества ООО «Эльдорадо ЛТД-Цепи» - это высокое качество продукции, цена, высокий уровень обслуживания клиентов и предоставления услуг и конечно же «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
"1С:Управление торговлей 8" современный инструмент для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. "1С:Управление торговлей 8" относится к новому поколению управленческих систем, реализованных на современной версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.2". Система обновляется в рамках штатного информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Информационная система "1С:Управление торговлей 8" была внедрена компанией ООО «Апрель Софт». Руководство ООО «Эльдорадо ЛТД-Цепи» выбрало компанию «Апрель Софт» в качестве партнера по внедрению, тк она уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий.
Специалисты компании «Апрель Софт» провели консультации по выбору программного продукта "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации торговли, установку , первоначальную настройку и первоначальное обучение работе в программе "1С:Управление торговлей 8", также специалисты компании «Апрель Софт» на должном уровне проводят обслуживание программы "1С:Управление торговлей 8" и консультирование пользователей по работе с программой "1С:Управление торговлей 8" на линии консультаций 1С. И в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В ПП «1С:Управление торговлей 8» на платформе "1С:Предприятие 8" реализована следующая функциональность и внедрена на предприятии ООО «Эльдорадо ЛТД-Цепи».: • Управление взаимоотношениями с клиентами: ведение сведений о контрагентах, регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, анализ процессов. • Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж. • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы. • Управление продажами: оформление коммерческих предложений, управление процессами обработки заказов, фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки, контроль и анализ просроченной задолженности. • Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий, поддержка работы на КПК. • Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств. • Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада. • Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности. • Финансовый учет: поддержка схем "интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
С того момента, когда сотрудники компании ООО «Эльдорадо ЛТД-Цепи» начали использовать программу "1С:Управление торговлей 8" , ее преимущества смогли отметить и руководители, и менеджеры. Так, руководство компании в любое время получает оперативный отчет и информацию о продажа, эта информация также своевременно и быстро поступает в бухгалтерию. Таким образом, можно уверенно сказать, что управление компанией и торговый учет функционируют на качественно новом, более высоком уровне.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет. Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др. Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП). В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек. Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др. В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С». Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Наш сайт: http://1c.nn.ru За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 03.08.2012
Количество просмотров: 1008
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|