 |
Назначен новый управляющий директор Viewsonic в Европейском регионе
Марк будет руководить всеми европейскими операциями ViewSonic в Западной/Восточной Европе и России и отвечать за все продуктовые линейки ViewSonic в этом регионе. Он обладает экспертизой как в области продаж, так и маркетинга высокотехнологичных решений на европейских рынках. Марком накоплен большой опыт развития новых направлений бизнеса, руководства продажами в различных регионах Европы, а также успешной разработки стратегии развития каналов продаж. До последнего времени он занимал должность директора по программному обеспечению и периферии компании Lenovo в регионе EMEA и отвечал за продажи в коммерческом и потребительском секторах через каналы европейских дистрибьюторов. До этого Марк был вице-президентом по продажам в регионах EMEA и APAC компании Promethean, глобального лидера интерактивных интегрированных решений для сферы образования. Марк будет работать в европейской штаб-квартире компании ViewSonic в Лондоне, Великобритания.
“Я очень рад, что присоединился к корпорации ViewSonic, - заявил Марк Люфкин, управляющий директор, ViewSonic Европа. - Эту компанию я давно знаю как стабильно развивающуюся, несмотря на непростую и постоянно меняющуюся рыночную ситуацию. Компания всегда предлагает потребителям интересные, инновационные продукты. Я верю, что мне удастся реализовать возможности для дополнительного роста ViewSonic в Европе, для развития бизнеса компании и укрепления ее бренда”.
ViewSonic Europe будет продолжать свою стратегию концентрации усилий на разработке и выпуске современных и исключительно качественных высокотехнологичных продуктов. Цель ViewSonic – стать одним из ведущих брендов в Европе, предоставляя разнообразный портфель первоклассных продуктов и развивая связи с каналами продаж и покупателями по всей Европе.
ViewSonic в русскоязычных социальных сетях: http://www.facebook.com/ViewSonicRussia http://vk.com/viewsonicrussia https://twitter.com/#!/ViewSonicRussia
###
О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® со штаб-квартирой в Уолнате, шт. Калифорния, является ведущим мировым поставщиком вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники. Компания ViewSonic ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, планшеты, проекторы, дисплеи для цифровой рекламы, смартфоны и решения для облачных вычислений. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Борис Хлопов (Hlopov@skc-agency.ru). А так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Борис Хлопов (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 03.08.2012
Количество просмотров: 880
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |