|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012
В мероприятии приняли участие 21 команда, 10 групп поддержки и более 340 участников и гостей. Партнерами и спонсорами Фестиваля выступили: «Европейская подшипниковая корпорация» (генеральный партнёр), «АКАДО Телеком» (официальный партнёр), ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр), Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр), РИА Новости (генеральный мультимедийный партнер), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКМР), газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр), журнал «Пресс-служба» (информационный партнер), Подарок.RU (мангальный партнёр), бренд «The Famous Grouse» (специальный партнёр), Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр) и другие. В ходе Фестиваля состоялось торжественное награждение лучших в коммуникационной отрасли России. Дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда» вручали по итогам профессиональных рейтингов 2011 года компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия», «Смыслография». По результатам приготовления фирменных блюд авторитетная Дегустационная комиссия назвала победителей в мастерстве приготовления шашлыка, а также вручила дополнительные призы и награды: «Знаки Шашлычной Славы», «Приз симпатий», «Статус восхищения». «Мы очень рады, что традиция приготовления и употребления качественного мяса стала ключевой в организации празднования Дня PR-специалиста в этом году и объединила не просто профессиональное сообщество, а единомышленников. Фестиваль пришелся по душе не только коллегам по pr-отрасли, но и нашим партнерам, и спонсорам, которые на деле смогли убедиться в том, что представители ведущих отечественных коммуникационных агентств не только профессионалы своего дела, но и творчески одаренные личности», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». «Участие в Фестивале «Лига Шашлыка» и дне PR -специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать», - говорит Майя Шереметьева, заместитель генерального директора по маркетингу Торгового Дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь».
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 01.08.2012
Количество просмотров: 842
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|