ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казкоммерцбанк (Кыргызстан) стал участником системы CONTACT

На услуги по переводу денежных средств по системе CONTACT в Россию и страны ближнего зарубежья из отделений всех банков-партнеров в Кыргызстане установлены тарифы в диапазоне от 0,75 до 1,5% в зависимости от суммы. При этом максимальная сумма перевода ограничена 350 000 рублей или 10 000 долларов США/евро. Система CONTACT осуществляет бесплатное sms-информирование своих клиентов о статусе денежного перевода, которые, в свою очередь, могут быть выплачены в любом пункте Системы в Кыргызстане.
Более того, к началу сотрудничества CONTACT и Казкоммерцбанк приурочили проведение акции «Подарок от CONTACT», по условиям которой каждый клиент, отправивший или получивший с 1 августа по 31 октября 2012 денежный перевод по Системе в отделениях Банка, получит памятный сувенир.
Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора Системы, Светлана Фролова сообщила, что подключение ОАО «Казкоммерцбанк Кыргызстан» расширило сеть пунктов обслуживания CONTACT в республике почти до тысячи, а среди ее партнеров в настоящее время – свыше двадцати банков и финансовых организаций.

____________________________________________________
Система CONTACT работает с 1999 года. Оператором Системы является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России №1073. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов. В настоящее время CONTACT объединяет более 900 финансовых институтов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, которые образуют мощную разветвленную сеть – свыше 230 000 пунктов обслуживания, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах мира. Партнерами CONTACT по платежам являются более 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».

ОАО «Казкоммерцбанк Кыргызстан» является дочерним обществом АО «Казкоммерцбанк» в силу преобладающего участия последнего в его капитале (93,58%). ОАО «Казкоммерцбанк Кыргызстан» оказывает широкий спектр банковских услуг на территории Кыргызской Республики. В 2012 году Банк возобновил предоставление среднесрочных и долгосрочных кредитов на покупку основных средств, приобретение оборудования, транспорта и строительство. В начале года начал работу новый филиал Банка в супермаркете "ЦУМ Айчурек". Филиал предоставляет клиентам услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Банк является единственным в Кыргызстане Принципиальным членом платежной системы МастерКард и обслуживает карты Маестро и МастерКард наряду с картами Виза, Америкэн Экспресс и Элкарт.

Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
pressa@russlavbank.com
+7 (495) 627-57-57 // +7 (499) 237-67-52
www.russlavbank.com // www.contact-sys.com

Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 31.07.2012
Количество просмотров: 936

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100