|
|
 |
|
|
 |
Компания Omnicomm предложила производителям ГЛОНАСС оборудования объединить свои усилия в подготовке специалистов рынка СМТ
По данным аналитического центра компании Omnicomm, доля которой на рынке датчиков уровня топлива уверенно приближается к 50%, рынок навигационных услуг ежегодно растет на 20-30%, а рост числа специалистов, способных качественно внедрять и обслуживать системы мониторинга, способен увеличить эту цифру вдвое. В компании считают, что средний уровень подготовки специалистов, только начавших работу на рынке ГЛОНАСС/GPS оборудования, влечет за собой целый спектр проблем. Каждый некачественно произведенный монтаж и нехватка знаний при дальнейшем обслуживании систем мониторинга, приносят финансовые убытки для интеграторов и клиентов, репутационные риски для производителей, и соответственно, тормозят динамичное развитие отрасли в целом. «Рынок находится на стадии формирования и вопрос кадров крайне важен. Развиваясь обособленно, многие компании тратят свои ресурсы на поиск и подготовку специалистов, во многом повторяя путь предшественников. Объединившись, игроки отрасли смогут достигнуть существенных результатов, способствовать развитию как рынка в целом, так и каждой компании в частности», - отмечает генеральный директор компании Omnicomm Борис Паньков. На сегодняшний день большинство производителей навигационных систем проводит обучение по работе с оборудованием и ПО самостоятельно на базе своих компаний. Как правило, обучение состоит из нескольких частей: установка ГЛОНАСС/GPS модуля на транспортное средство, монтаж датчика уровня топлива и работа с программным обеспечением. Как показывает практика, даже если компания специализируется только на разработке модулей мониторинга и ПО, она также самостоятельно проводит обучение по работе с датчиками уровня топлива производства других компаний, в использовании которых и заложен основной экономический эффект от применения спутниковых комплексов контроля в автопарке любого предприятия. Идея Omnicomm состоит в перераспределении потоков обучающихся специалистов в учебные центры производителей по компетенциям, или, как минимум, направление в эти центры групп сотрудников, передающих знания в последующем по своим дистрибьюторским сетям. Тем не менее, в компании понимают, что такой вариант возможен только при заинтересованности и готовности к сотрудничеству всех производителей систем мониторинга транспорта. Уже сейчас Omnicomm предлагает использовать мощности собственного учебного центра для подготовки новых и переподготовки практикующих специалистов рынка навигационных услуг по работе с системами топливной аналитики.
Контактное лицо: Наталья Сулимова, начальник пресс-службы (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 30.07.2012
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|