|
|
 |
|
|
 |
ЦКТ «МАЙ» и MERLION проведут в Нижнем Новгороде конференцию «Построение высокоэффективных сред хранения и обработки данных»
16 августа 2012 г. в Нижнем Новгороде состоится конференция, организуемая Центром Компьютерных Технологий «МАЙ» и MERLION, в рамках которой будут рассмотрены вопросы улучшения и повышения эффективности сред хранения и обработки данных и примеры решений по виртуализации ИТ-инфраструктуры в нижегородских компаниях. Для представителей целевой аудитории в конференции предусмотрено бесплатное участие.
В современном бизнесе проблема сохранности деловой информации имеет огромное значение. Безвозвратная потеря данных подвергает организации серьезной опасности. По данным исследования Gartner Group, среди компаний, переживших крупную необратимую потерю корпоративных данных, 43% не смогли продолжить свою деятельность.
Объемы информации, циркулирующей и хранящейся в организациях, ежегодно увеличиваются в несколько раз, а ее хранение требует все больших затрат. Поэтому перед организациями встают задачи не только формирования стратегии развития инфраструктуры хранения данных, но и улучшения и повышения экономической эффективности СХД. Именно эти актуальные вопросы будут рассмотрены 16 августа.
На конференции эксперты MERLION и ЦКТ «МАЙ» расскажут о:
• Преимуществах применения средств виртуализации в современных ИТ-инфраструктурах. • Тенденциях рынка СХД и типичных проблемах хранения данных. • Инструментах повышения эффективности хранения и обработки данных. • Выгодах виртуализации и консолидации.
В рамках конференции будут представлены практические примеры внедрения серверной виртуализации в организациях и предприятиях Нижнего Новгорода и результаты внедрений для компаний-заказчиков.
Участники конференции смогут задать экспертам интересующие вопросы по системам хранения и обработки данных, построению отказоустойчивых и катастрофоустойчивых решений, базам данных, обменяться опытом с коллегами, установить полезные контакты.
Целевая аудитория: конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей и заместителей ИТ-отделов, ИТ-инженеров.
Стоимость участия: Участие БЕСПЛАТНОЕ* для представителей целевой аудитории. Необходима предварительная регистрация. Не более 2 участников от одной компании.
Время проведения: 16 августа 2012 года с 10:00 до 15:30.
Место проведения: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 27, Гранд Отель «Ока», Корпус «Ока Премиум», конференц-зал «Ока Стандарт»
*при подтверждении регистрации организаторами.
Дополнительная информация и регистрация на сайте www.may.nnov.ru
Контактное лицо: Артюхина Анна (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «МАЙ» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 30.07.2012
Количество просмотров: 1037
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
48 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|