ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация кафе 'Деловой клуб' с помощью '1С:Трактиръ'

С понятием «магазин у дома» мы встречаемся довольно-таки часто. Это распространенное явление – магазинчик, удовлетворяющий потребности одного или двух домов, в основном сориентированный на их жителей. Для сферы общественного питания сформировалось другое понятие – «кафе у офиса». Это то самое место, куда в свой обеденный перерыв приходят практически все сотрудники бизнес-центра или какой-либо крупной организации, чтобы быстро и вкусно покушать и одновременно в неформальной обстановке пообщаться друг с другом и отдохнуть от работы. Как правило, подобные заведения находятся в двух шагах от здания либо в нем самом. Основной наплыв посетителей, как вы уже догадались, - в обеденный перерыв. И в это время персоналу кафе необходимо максимально быстро обслужить своих клиентов, чтобы все успели пообедать и не опоздали к концу перерыва. В кафе «Млечный путь» численность посетителей в обед составляет около 100 человек, заняты все столики.

Однако нет беготни персонала, ошибок в заказах, да и просто царит спокойствие. Оказывается, всё просто – не обращая внимание на масштабы бизнеса – кафе небольшое – директор Андрей Комков автоматизировал свое заведение с помощью комплекса программ «Трактиръ» на платформе «1С:Предприятие 8». И вот что он получил.

««Млечный путь» работает по принципу «быстрого обслуживания» - к обеду блюда уже должны быть готовы, осуществляется их продажа лоточным методом. При подборе программного обеспечения для автоматизации обслуживания в кафе были учтены эти особенности. Необходимо было решение, не утяжеленное излишним функционалом, но в то же время соответствующее всем требованиям в компании. Такое решение нашлось у компании «Апрель Софт» - программный продукт «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» на платформе 1С:Предприятие 8. Это наиболее бюджетный вариант из всех предложенных нам вариантов. За то короткое время пока мы работаем с программой, она стала еще одним, полноправным членом нашей команды».

Рабочий день "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" для автоматизации ресторанов проходит следующим образом:

Утро начинается с настройки начала рабочей смены. Затем происходит авторизация* кассира-официанта с помощью персональной карты доступа (подключен ридер магнитных карт). И начинается работа!

Приходят первые посетители – и начинается прием и оформление заказов. Поскольку кафе позиционируется как пункт «быстрого питания», то расчет с посетителями происходит с использованием предварительного счета. В справочнике номенклатуры уже есть сформированные позиции меню на сегодня, кассиру легко выбрать нужное и сформировать счет, используя при этом сенсорный POS-монитор. На это уходит гораздо меньше времени, чем если бы подобные операции выполнялись вручную. Оплата заказа происходит с помощью кассового терминала, чеки распечатываются с помощью принтера чеков автоматически из программы. Клиенты расплачиваются сразу, как только забрали заказ, а не дожидаются окончания обеда.

В течение дня администратором делается отчет о ежедневных продажах – с помощью инструмента отчеты. В режиме реального времени можно посчитать сегодняшнюю выручку и понять, в какую сторону движется развитие компании, кто из сотрудников как работает, у кого какие заказы и нет ли злоупотреблений с их стороны. Всё автоматизировано – и неоткуда взяться ошибкам «человеческого» фактора, что положительно сказывается на бизнесе».

Благодаря настройке прав доступа в системе 1С для автоматизации ресторанов стало возможным оградить руководство от умышленных или неумышленных действий отрицательного характера в программе со стороны сотрудников.

Для оперативного учета была выбрана другая программа – «Трактиръ: Back-Office ПРОФ». В ее «обязанности» входит управленческий учет в кафе. Упростилось ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд. В этой же программе бухгалтер автоматически списывает товары как на себестоимость, так и на различные счета бухгалтерского учета. Осуществляется калькуляция блюд, ведется история отпускных цен на продукцию. Ведется оприходование товаров на склад и складской учет. Учет ведется в закупочных и розничных ценах.

«Хотелось бы более подробно задержать рассказ на том функционале, который важен для меня как руководителя. Это система различных отчетов. С их помощью можно в любой момент времени точно представить ситуацию в кафе и прогнозировать будущие продажи. Незаменимым является отчет «Оборотная ведомость ТМЗ». Он позволяет анализировать продажи по конкретным блюдам за выбранный период. Это помогает избежать лишних финансовых затрат на списание продукции при планировании меню на день. Кстати, само списание также происходит в программе».

«Обе программы для автоматизации ресторанов работают интегрировано, в связке. Это позволяет нам ежедневно контролировать бизнес и избежать «двойного» учета, что существенно сокращает время обслуживания клиентов. Автоматизировано 2 рабочих места – кассира и бухгалтера. Я могу подключаться к каждому из них с помощью удаленного доступа (особенности платформы 1С:Предприятие 8.2) и контролировать все процессы».

*Авторизация сотрудников в программе нужна для того, чтобы знать, кто совершил то или иное действие в программе, группировать продажи по конкретным сотрудникам, рассчитывать им размер процента от продаж (в случае наличия мотивации на продажи), анализировать эффективность работы каждого, разграничить уровни доступа к различным слоям информации различных категорий сотрудников.

Используемое программное обеспечение:
"Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ "
"Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Площадь зала обслуживания (кв. м): 100
Количество посадочных мест (стульев): 40
Количество официантов: 2
Количество рабочих мест: 1 (фронт-офис) / 1 (бэк-офис)
Количество заказов в день: 60

Информация о компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Наш сайт: http://1c.nn.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:39, 29.07.2012
Количество просмотров: 904

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
74
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
74
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
78
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
76
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
102
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
76
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
39
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
38
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
40
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100