 |
Страховая компания «Согласие» пропагандирует новые стандарты качества урегулирования в автостраховании
Общий срок урегулирования по полисам каско в Страховой компании «Согласие» теперь составит менее часа, что является уникальным стандартом качества урегулирования убытков для всего российского рынка. Первая выплата, в соответствии с новым стандартом, была произведена в рамках программы «С места ДТП – сразу в сервис». 13 июля 2012 года в СК «Согласие» по продукту «ё-полис. Особая серия» был застрахован автомобиль Audi А4, принадлежащий частному лицу. А на днях хозяйка авто обнаружила на нем повреждения и тут же сообщила в «Согласие». Незамедлительно на место происшествия приехал аварийный комиссар, произвел осмотр транспортного средства, и выдал направление на ремонт в сервис. «Люблю экспериментировать! Как только узнала о том, что «Согласие» стало предлагать «ё-полис», решила, что нужно обязательно застраховаться, несмотря на то, что до этого успешно страховалась в другой компании. И не прогадала. Все прошло настолько прекрасно, что я даже не успела расстроиться. Очень быстро приехал аварийный комиссар, который просто очаровал своим профессионализмом. После необходимых формальностей он направил машину в ремонт», - поделился своими впечатлениями страхователь, не пожелавший раскрывать свое имя. «ё-полис. Особая серия» - это уникальный сервис для самых требовательных клиентов. Страховая компания «Согласие» настроила бизнес-процесс таким образом, что срок урегулирования составит около одного часа, при этом клиенту не нужно приезжать в офис Компании.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 27.07.2012
Количество просмотров: 1052
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
345 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
55 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
211 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
133 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |